Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать на рукоделии

  Все выпуски  

Как заработать на рукоделии Стоит ли снижать цены на свои изделия?


Продать - это значит помочь клиенту получить то, что ему нужно, и способствовать при этом его хорошему настроению. До, во время и после покупки.

Приветствую вас, дорогие друзья!

Сегодня воскресенье, а значит с вами снова рассылка «Как заработать на рукоделии».

9 выпуск. Стоит ли снижать цены на свои изделия?

Сейчас уже никого не удивишь сезонными скидками и распродажами. Это хорошо известный способ увеличения продаж. Мы уже привыкли к тому, что часто магазины снижают цены, широко рекламируя этим свою лояльность к покупателям. Срабатывает ли это? Не станет ли бизнес убыточным? Особенно, если это бизнес на рукоделии?

Исследования показывают, что снижение цен не всегда приводит к увеличению продаж. Посмотрим на причины отказа покупателей от приобретения товара:

- плохое обслуживание – 40%,

- недостаток внимания – 15%,

- высокая цена – 20%,

- низкое качество товара – 15%,

Другие причины – 10%.

Если внимательно посмотреть на статистику, то можно сделать вывод, что

- только каждый пятый покупатель, которого заинтересовал товар, отказывается от покупки из-за высокой цены,

- количество продаж в значительной степени зависит от качества обслуживания и внимания к покупателю.

(Здесь так и хочется привести цитату  Дэвида Пиплза из книги "Продажи снизу вверх": «Если нет серьезных отличий между вашим продуктом либо услугой и их аналогами у вашего конкурента, тем больше должно быть отличие в том, как вы ведете дела с людьми.»)

Также причиной отказа от покупки может быть ожидание клиента еще большего снижения цены или он пока только присматривает товар. 

Снижение цены почти никогда не приводит к увеличению прибыли. Если покупатель изначально не собирался покупать товар, то снижение цены никак не повлияет на количество продаж. Как показывают расчеты, снижение цены на 10-20% уменьшает прибыль в разы. А если еще раз снизить цену - прибыль станет отрицательной и тогда ваш бизнес из прибыльного превратится в убыточный.

Что здесь еще плохого? А то, что сниженная цена такой и останется. Повысить ее вы уже не сможете, т.к. конкуренты тоже уже могут снизить цены, используя ваш же прием. Поэтому желательно узнать, что хотят потенциальные клиенты и предложить услугу или товар, точно такой, какой ему необходим. Тогда цена для покупателя не станет главным препятствием. Еще необходимо искать пути повышения ценности товара, иными словами, доказать чем он хорош, и тогда не нужно будет снижать цены.

Формула успеха, таким образом, имеет такой вид: Цена товара – Себестоимость=Прибыль.

Увеличить прибыль можно двумя способами: снизить себестоимость, что сделать, согласитесь не просто, особенно учитывая цены на товары для рукоделия, или увеличить цену товара. Второе сделать гораздо проще, для этого практически затрат не требуется :)

Какие же способы повышения ценности товара?

Вообще, ценность продукции определяется:

- степенью ее необходимости для потребителя;

- уровнем качества (наличием требуемых характеристик качества и их значений, соответствующих ожиданиям потребителей);

- приверженностью потребителя торговой марке предпочитаемой продукции (поэтому очень важно создавать положительный имидж и узнаваемое имя или бренд);

- доверием к информации о продукции, получаемой от личных и безличных контактов, и т.д.

Потребитель, учитывая ценность продукции, принимает решение о ее приобретении с учетом того, насколько реальная стоимость этого изделия соответствует предполагаемым им затратам на его приобретение и последующую эксплуатацию. Точки зрения производителя и потребителя на стоимость ценного изделия отличаются, но в любом случае, для потребителя ожидаемая стоимость — это стоимость ценной (правильно сделанной с точки зрения потребителя), бездефектной (хорошо сделанной) продукции, выполненной производителем (то есть вами) с первого раза (сделанной без переделок и исправлений).

Осознание данных параметров и их соотношения в предлагаемой продукции создает благоприятные условия для завоевания рынка, дальнейшего улучшения изделия и опережения конкурентов. :)

 

Чего я вам и желаю!

До встречи через неделю.

С уважением, Ирина Соколова.


В избранное