Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать и провести эффективный вебинар? Методы мотивации участников вебинара


Методы мотивации участников вебинара

Рассмотрим ситуацию: вы подготовили авторский цикл вебинаров, первый вебинар посетило множество слушателей. Вы получили хорошие отзывы. Однако с каждым следующим вебинаром количество слушателей уменьшается.

Мотивация – эта та сила, которая заставляет людей двигаться вперед. Если вы сможете понять, что является внутренней мотивацией слушателя, то будете щедро вознаграждены его вниманием.

Поиски такой мотивации – сложная задача, над которой размышляют многие создатели вебинаров. Представляю некоторые стратегии, которые вы можете использовать для мотивации слушателей, в зависимости от характеристик аудитории.

  • Фокус на практические умения и навыки. Одним из основных недостатков дистанционной формы обучения ( к которой можно отнести вебинар) считается недостаток практической работы. Однако это заблуждение. Вебинар вполне можно наполнить практическими материалами, а не только посторонними фактами и теориями.

  • Предоставьте варианты. Для мотивации слушателям нужно предоставить выбор. Назовите несколько подготовленных тем вебинаров из вашего курса, дайте слушателям самим выбрать более интересующую. Это придаст им уверенности в выбранном направлении.

  • Постройте сообщество единомышленников в соц сетях. Используйте социальные сети и сервисы для создания сообщества с общими интересами или целями. Обмен знаниями и опытом через такие неформальные сообщества способствует дальнейшей мотивации участников.

  • Учитывайте индивидуальные интересы и цели. Каждый слушатель обладает своими индивидуальными интересами. Предоставьте возможность работать именно на достижение своих целей – это мощный стимул для обучения.

  • Стимулируйте ум. Задайте слушателям несколько вопросов, которые не имеют однозначных ответов. Заставьте их мыслить об исключениях из правил. Слушатели оценят, что вы уважаете их мнение.

  • Уважайте аудиторию. Дайте слушателям понять ПОЧЕМУ важно участвовать в вашем вебинаре. Избегайте циничного или высокомерного тона в во время выступления.

  • Предоставьте выгоды. Иногда чтобы мотивировать слушателей, достаточно просто презентовать преимущества вашего курса. Например, «этот курс поможет вам более продуктивно использовать свое время, экономя до 20 минут каждый день, за год вы получите еще 120 часов на реализацию своих идей».

С уважением, ведущая рассылки,

Коверник Сюзанна


В избранное