Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Диагностика вашего бизнеса

  Все выпуски  

Диагностика вашего бизнеса Просьбы не выполнимы (часть 4)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение материалов Владимира Любарова. Ученого. Философа. Практика. Диагноста с опытом успешного сопровождения бизнеса и компаний клиентов уже более 15 лет.

           

 

Просьбы не выполнимы

Цикл «Просить и Предлагать»

           

 

Итак, часть вторая.

 

Теперь прочитайте вышеуказанный текст, заменяя слово «бог», на слово «хозяин».

 

У ________ не просят, ему предлагают. У ________ не просят, ему предлагают, в первую очередь, себя. У ________ не просят, ему предлагают, в первую очередь, себя и только потом то, что ты несешь в себе как предложение. ________ может взять предложенного тебя и этим ограничиться. ________ может взять предложенного тебя и то, что ты предлагаешь. ________ может взять предложенного тебя, но отвергнуть твое предложение. Он всегда так делает, если предложение занижено и достоин большего.

 

________ не слышит просьб, ________ слышит предложения. ________ слышит предложения потому что, в какофонии и хаосе стенаний, жалоб, стонов и просьб предложения положительно отличаются от всего того, что он слышит. Предложения на фоне просьб выглядят значительно привлекательнее, они выделяются на общем фоне. Стоны и просьбы обычно пытаются подать очень громко, пафосно и значительно. Просьбы облекают во множество доводов и обоснований. Просьбы всегда оправданы, причем заранее. Просьбы всегда имеют причину. Просьбы всегда обоснованы. Просьбы всегда имеют прошлую историю, ибо они основаны на прошлом. Просьбы не имеют настоящего. Но просьбы, стеная от прошлого и из прошлого, от прошлых заслуг или потерь, лелеют надежду на свое будущее. Просьбам в настоящем не уютно. Им в настоящем нет места, ибо они и есть суть прошлое. Но они надеются попасть в будущее, и притязают, т.е. имеют претензии к настоящему. Если просьбам и мольбам удается разжалобить того, у кого они просят, они становятся худшим будущим из всех возможных вариантов этого самого будущего. Просьбы, притязая на будущее и пробуждая жалость, могут обрести плоть только таким способом, вызывая из памяти картины удовольствий или боли. Но ________ не знает жалости. ________ не ведает ничего о боли и удовольствиях. ________ ничего не знает о жалости и посему ________ просьб не слышит.

 

________ не слышит просьб, ________ слышит предложения. ________ выбирает лучшие из них и удовлетворяет их. Он выбирает лучшее предложение из всего предложенного и удовлетворяет такое предложение. ________ это делает охотнее потому что, это приятнее и интереснее. Из ста обращений к ________ львиная доля это просьбы и всего-навсего несколько предложений. ________ избирает предложения охотнее для того, чтобы развивать собою начатое дело. ________ сотрудничает с теми, чьи предложения эффективнее, и намерения чище. ________ сотрудничает с теми, чей ум сфокусированней, и чье сердце преданнее. ________ сотрудничает с теми, кто не только слушает и слышит, а еще слушается. Слушать мало, слышать хорошо, но не достаточно, еще нужно слушаться.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное