Продолжаем изучение материалов
Владимира Любарова. Ученого. Философа. Практика. Диагноста с опытом успешного
сопровождения бизнеса и компаний клиентов уже более 15 лет.
Система планирования
результатов «Сразу»
Часть 1.
Цикл ««Управление по
результатам»»
Система планирования результатов «Сразу». Система
планирования финансовых результатов – деньги должны быть сразу. Любой большой
финансовый взлет начинается с небольших прибылей, но каждый день. Большой
финансовый взлет начинает кормить своего хозяина сразу, с первого шага своей
реализации. Если нет прибыли сразу, значит или цель не та, или пути достижения
выбраны не верно. Система планирования результатов «Сразу» позволяет очень
быстро выявлять систему жизненных координат, структуру ценностей и приоритетов.
Она позволяет в предельно сжатые сроки согласовывать между многими людьми
системы жизненных координат, структуры ценностей и приоритетов. Она дает
возможность избирать универсальные общие критерии и именно по ним выстраивать
вехи своих достижений. В каждом достижении, которым гордится человек, заключены
такие, согласованные с обществом, универсальные общие критерии. Бизнес имеет
свой универсальный критерий – это деньги. Жизнь имеет свои универсальные
критерии. Общество имеет свои универсальные критерии. Семья имеет свои
универсальные критерии. Любовь имеет свои универсальные критерии. Дружба имеет
свои универсальные критерии. А самое страшное и интересное, что у каждого
человека на этой земле, они свои. Доминирующий источник непонимания,
рассогласованности, противостояния, игнорирования и разного рода проблем лежит
в области бесплодных попыток перенесения универсальных критериев из одной
области человеческого бытия в другую. Именно в этом кроется человеческая драма
для тех, кто страстно жаждет результата. Человек не стремится найти такой
критерий, каждый раз когда принимается за что-нибудь новое. Человек не
стремится, каждый раз меняя область жизни, менять такой критерий. Он ищет
мифический универсальный критерий для всех без исключения областей своей жизни.
Он переносит из одной области своей жизни в другую критерий и потом с
удивлением замечает, что у него ничего не получилось. Как же так, там
получалось, а здесь не получается. По умолчанию человек применяет ранее
известный ему критерий. А за чем напрягаться и искать новый? Ведь так легко
применить старый, проверенный, надежный. Все это так, да вот только время
изменилось, место изменилось, ты другой, окружение другое, цели иные, расклад
сил и ресурсов иной. Никто не отменяет похожести, идентичности ситуаций. Никто
не отменяет применения надежных методик. Никто не отменяет закона оптимальности
и сохранения ресурсов при выработанных навыках. Никто не отменяет
профессионализма, опыта и здравого смысла. Речь лишь о том насколько мы не
зашорены, насколько мы способны творчески воспринимать окружающий мир. Речь
лишь о том насколько твердо мы удерживаем критерий деньги, условие выгоды,
принимая решения и занимаясь бизнесом, т.е. насколько мы соизмеряем свои
решения, свои поступки и свои действия с выгодой, прибылью и деньгами,
занимаясь бизнесом. Именно в этом кроется лень человеческая, в нежелании искать
и/или изменять новый критерий для новых условий, для нового времени, для нового
себя. Основная проблема не состоявшихся бизнес идей заключается в том, что в
бизнес переносят иной критерий, критерий из другой области человеческой жизни.
А потом спрашивают себя: почему не получилось? Истина проста – в бизнесе
критерий один – это деньги. Другого критерия нет. Все остальное от лукавого.
Все остальное из других областей человеческой жизни. Если лукавый захочет
пошутить над Вами, он предложит Вам в бизнесе критерий из другой сферы Вашей же
жизни и сделает он это устами друзей, возлюбленных, матерей, отцов, детей,
знакомых и любого другого Вашего окружения. Если количество денег увеличивается,
значит все делается правильно. Значит критерий Вы удерживаете и главное условие
существования бизнеса Вы выполняете. Если количество денег уменьшается, значит
Вы применяете в бизнесе критерий из другой области Вашей жизни. Зачем в бизнес
тянуть критерий применяемый в семье? Зачем в бизнес тянуть критерий дружбы?
Зачем в бизнес тянуть критерий любви? Зачем в бизнес тянуть критерий морали или
обычаев? Бизнес хорош тем, что он бизнес. И ничего другого здесь не надо.
Бизнес имеет свой критерий и на чужие не претендует. Бизнес страдает оттого,
что ему пытаются навязать другие критерии, из других областей человеческой
жизни. Не стоит в чужой монастырь пытаться лезть с уставом другого монастыря.
Ничем добрым это не заканчивается. У бизнеса один бог, один критерий – деньги.
Если деньги не растут это первый маячок, что к границам бизнеса подошли
критерии интервенты. Если Хозяин посчитает целесообразным, то он выделит
столько денег, сколько потребуется для морали, дружбы, любви, семьи, детей и
родителей, для любой сферы человеческой жизни. И это так. Главное свойство
бизнеса это азарт и кураж в поиске выгоды. Бизнес творчество это способность
видеть выгоду там, где ее никто не видит. Бизнес хорош уже тем, что существует
как независимая область человеческой жизни и не стоит эту область творчества
человека интегрировать по критериальному основанию, достаточно того, что бизнес
содержит остальные области человеческой жизни. Его необходимо уважать уже за
это и давать возможность расти, потому как сам по себе он является двигателем
прогресса, еще одной областью человеческого творчества.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.