Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Готовый контент для вашего сайта и не только


   
 

 
 
Рассылка
Готовый контент для вашего сайта и не только
 
Увеличить
 
 
Это интересно

ВСЕ О РЕРАЙТЕ НА ФРИЛАНСЕ

Рерайтингом занимается большая часть начинающих копирайтеров. Но, совершенно не справедливо, это направление считается типа второсортного. Лучше быть отличным рерайтером, чем плохим копирайтером. 80% всех текстов в интернете – это рерайт. Многие книги, которые вы видите на полках магазинов – тоже. Вопрос в том, какого он качества.

«Рерайт» – означает уже конечный результат, то есть созданный текст. Для рерайтинга типично использование синонимичных слов, перевод прямой речи в косвенную, перемещение абзацев. На рынке рекламных услуг рерайт сейчас наиболее востребован по нескольким причинам.

Во-первых, все рекламные материалы время от времени требуют обновления – начиная от достаточно серьезных изменений, таких как ребрендинг, редизайн сайта, редизайн логотипа, упаковки до менее затратных – рерайтинга рекламных текстов и слогана. Любой рекламный продукт в глазах потребителя должен выглядеть привлекательно. Морально устаревший дизайн и рекламные обращения теряются среди рекламы других продуктов. Такая реклама становится «пустым звуком», в конечном итоге не воспринимается.

Во-вторых, рерайтинг популярен еще и потому, что он отличается по стоимости от оригинального авторского текста. Заказчики выбирают рерайтинг для создания текстов на сайт по нескольким причинами:

Нет собственных исходных текстов вообще, и приходится «рерайтить» чужой текст;

Срочно требуется обновленная информация, а для ее написания с нуля нет времени;

Вся ключевая информация уже собрана, и тексты написаны – требуются их варианты.

В интернет-бизнесе рерайтинг текстов на сайты становится необходимым по более важным причинам. Условия существования и развития сайтов, которые существовали еще несколько лет назад, позволяли паразитировать многим проектам за счет формального копипаста. Есть ли что-то проще? Почитал, выбрал, скопировал, вставил — вот и готов контент для сайта. И в результате, сотни сайтов с абсолютно одинаковой начинкой. Сейчас такая схема не котируется. Только благодаря уникальному авторскому тексту без намека на плагиат, есть шанс занять первые позиции в поисковой системе.

В зависимости от сложности различают:

Базовый рерайт — перестановка слов в предложении, подбор возможных синонимов;

Комплексный рерайт – включает полное перестроение предложений, подбор синонимов, оборотов;

Авторский рерайт – абсолютно новую подачу текста с сохранением основных исходных данных.

Сейчас предложений по рерайтингу тектов в интернете много. Похоже, что рерайтингом пытаются заниматься практически все, кто понимает значение этого слова. И стоимость CS6365таких предложений, можно сказать нулевая – от 1 доллара за 1000 знаков, при этом заказчику предоставляется не менее 5-10 вариантов. Откуда такая щедрость? Все очень просто. За такими предложениями скрывается технический рерайтинг, то есть редактирование текста с помощью специальной компьютерной программы.

В результате получается некий набор слов, которые в каждом из вариантов меняются местами. Каждый решает для себя — подходит ли ему такой уровень качества услуги. По личному опыту могу сделать вывод, что на самом деле рерайтинг делать намного сложнее, чем просто авторский текст. Потому что в рерайте — ограничена информация, факты, определенная подача. Сделать хороший качественный рерайт – значит, превзойти результат автора написавшего текста, а это нужно уметь.

Основные задачи авторского рерайта:

Создание уникального с технической точки зрения текста. Чем выше уникальность текста, тем выше его рейтинг для поисковой системы;

Рерайт предполагает обновление уже существующей информации о товаре или услуге: новые факты, новая подача, усиление рекламного обращения к потребителю;

Благодаря рерайту можно любой текст можно адаптировать для правильного понимания потребителем. Например, если речь идет о научных изобретениях, сложных технологиях.

Некоторые к услуге рерайтинга относятся пренебрежительно, и утверждают, что это «низкопробный» способ работы с текстом. Трудно согласится с этим, также, как и трудно это отрицать. Высококлассный авторский рерайт можно сравнить с хорошей приправой для салата: его можно заправить подсолнечным маслом и получить пресный вкус, а можно добавить горчицы и наслаждаться приятным острым послевкусием.

Чтоб стать мастером рерайтинга не нужно быть знатоком в области того, о чем пишешь – достаточно владеть слогом и уметь удержать внимание читателя. Это тоже огромное искусство, которого часто не хватает писателям, что делясь с людьми важнейшими секретами не могут стать популярными, так как их стиль не увлекает и читать попросту скучно….

 

 

По материалам сайта http://gurjanov.ru/
 
Максим Лапин

   

http://businesscountry.narod.ru - Деловая страна - страна добрых дел


В избранное