Увеличение продаж – Как сделать предложение правильно
Залогом успешного развития бизнеса является увеличение продаж
Увеличение продаж начинается с правильно сделанного предложения продукта.
Как же сделать успешное предложение?
1. Выгоды.
Первое, что важно запомнить – клиент покупает не продукт, а конечный результат. А конечный результат – это решение беспокоящей его проблемы. Поэтому, когда речь идет о выгодах, необходимо исходить из потребностей клиента и показать, что предлагаемый продукт даст результат в виде решения проблемы.
2. Продавать не один продукт, а целую программу.
Чаще всего проблема, с которой приходит клиент, требует комплексного решения. Поэтому, для полноценного решения требуется целый пакет продуктов, каждый из которых работает в связке с предыдущим и усиливает его эффект.
Именно это и необходимо донести до клиента.
3. От самого дорогого к самому доступному.
Увеличение продаж только за счет недорогих продуктов приводит к тому, что потраченные усилия и время не окупаются.
Поэтому, нужно делать ставку не столько на количество продаваемых продуктов, сколько на качество.
Что это значит?
Клиент должен увидеть, что за бóльшую цену он получает бóльшие выгоды.
4. Не принимать решение за клиента.
В данном случае задача предложить клиенту варианты. А решение должен принять он сам. Попытки ограничить выбор клиента аргументами «это может быть слишком дорого» и т.п. и навязывание определенного выбора неизбежно приведут к тому, что клиент уйдет и вовсе без покупки.
5. Оправдать время, потраченное клиентом.
Клиент, который уже пришел и готов купить потратил свое время, ресурсы. И если он уйдет, не получив того, за чем пришел, у него образуется чувство неудовлетворенности. Как следствие, он уже не вернется туда, где не нашел ответа на свои потребности.
6. Предлагать последовательно.
Каждый продукт, входящий в пакет предлагается в связке с предыдущим.
Предлагая самый дорогой пакет, необходимо донести до клиента понимание простого факта: «Да! Этот пакет стоит дороже. Но, покупая его, Вы избавляетесь не только от проблемы, которая беспокоит в данный момент, но и от ее причин. А также страхуете себя от будущих проблем».
7. «Допродажи» или «upsell».
Суть «допрадажи» сводится к тому, что когда человек уже совершает покупку большого пакета, ему в дополнение даются скидки на будущие покупки или бонус. Как следствие, происходит стимулирование клиента на будущую покупку.
Таким образом, становится ясно, что увеличение продаж невозможно без хорошо продуманного и проработанного предложения.