ПРЕСС - Предпринимательское Собрание ЛИКВИДАЦИЯ БИЗНЕСА
I.Предприниматель – это гражданин, который снял с шеи
государства необходимость обеспечивать его работой, создавать для него рабочие
места, обеспечивать заработной платой.
Это гражданин, который взял на себя часть государственных обязанностей, в том
числепредоставляет для граждан рабочие
места, работы, услуги, продукцию, тем самым уменьшая экономические проблемы,
связанные с инфляцией и способствует развитию экономики.
Социально
ориентированные организации, в том числе предоставляют бесплатные услуги.
При
этом данный вид труда не оценивается по аналогии закона с другими видами
профессиональной деятельности, в том числе за ведение бизнеса более 30 лет
звание Ветерана труда или бизнеса в нашей стране не присваивается.
II. Основные принципы работыУФНС РФпо Санкт-Петербургу и Ленинградской области связаны не с
поддержкой предпринимательской деятельности и деятельности некоммерческих
организаций, а также не с исполнением действующего законодательства согласно
иерархии законодательства, а только с улучшением статистических показателей,
направленных на получение с каждой организации, в том числе с некоммерческой, налогов,
а также в случае благотворительной деятельности или временного приостановления
деятельности в связи с разработкой новых проектов, необоснованных штрафов для
положительной оценки деятельности УФНС по Санкт-Петербургу и Ленинградской
области. В противном случае с активным нарушением действующего законодательства
организации необоснованно ликвидируется без предупреждения учредителей и (или)
руководителей.
Данную позицию по незаконной ликвидации организаций
по незаконным основаниям поддерживает Конституционный Суд Российской Федерации.
В Постановлении Конституционного Суда РФ от 2 декабря 2021 г.
N 51-П
"По делу о проверке конституционности положений статьи 21.1 и пункта 7
статьи 22 Федерального закона "О государственной регистрации юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей" указано следующее:
1.
Признать взаимосвязанные положения пунктов 1-4 статьи 21.1 и пункта 7 статьи 22 Федерального закона "О
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей" не соответствующими Конституции
Российской Федерации, ее статьям 35 (части 1 и 2), 45 и 55 (часть 3), в той мере, в какой - по смыслу,
придаваемому им судебным толкованием, в том числе в решениях по конкретному
делу, фактически недействующим и к его исключению из единого
государственного реестра юридических лиц на основании одной лишь констатации
таких формальных признаков, как отсутствие операций по банковскому счету и
непредставление отчетности, предусмотренной законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах.
2. Федеральному законодателю
надлежит, исходя из требований Конституции Российской Федерации, внести в
действующее правовое регулирование надлежащие изменения, вытекающие из
настоящего Постановления.
Впредь до вступления в
силу указанных изменений судам следует применять взаимосвязанные положения пунктов 1-4 статьи 21.1 и пункта 7 статьи 22 Федерального закона "О
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей" с учетом правовых позиций Конституционного Суда
Российской Федерации, содержащихся в настоящем Постановлении.