Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ошибки и заблуждения в работе с Youtube


 Стремление каждого предпринимателя улучшить свой бизнес, это естественное желание. И он будет прилагать максимум усилий, чтобы любые новшества и изменения приносили высокий результат. Иногда, увлекшись целью, многие могут допускать ошибки в каких-либо своих действиях. Зачастую это происходит просто от незнания возможностей, правил и стандартов.

Но, ваши ошибки – это нормально. Ошибки – это опыт. Это касается также и продвижения бизнеса через Youtube. Поэтому не стоит их бояться, но в то же время лучше работать над тем, чтобы не допускать никаких ошибок. Ведь проигрывать никто не любит!

Поэтому необходимо уделить внимание ошибкам, которые допускают при работе с каналом Youtube и разобрать самые «смертельные» варианты, чтобы вы смогли идти на шаг впереди своих конкурентов и не тратили свое время на исправление ошибок.

Существует ряд распространенных ошибок и заблуждений на Youtube:

1. Люди думают, что создать Youtube: канал — это очень сложно, что необходимо супер профессиональное видео оборудование.

2. Создавая канал, люди не придают значения правильному оформлению и названию канала, и обычно оставляют всё, как было на начальном уровне.

3. Загружают ролики на Youtube:без предварительной их подготовки.

4. Не оптимизируют видеоролики: у большинства видео нет правильного названия, нет описания и нет тегов.

 5. В видеороликах нет контактов и призывов к действию, в описании видео ссылки стоят в самом конце описания и их не видит 99% ваших зрителей.

6. Маленькое количество роликов на канале: обычно загружают пару роликов и ждут, что трафик «потечет рекой».

7. Обычно среднестатистический пользователь использует не более 10% всего рекламного потенциала Youtube.

 8. Стараются сделать все сами, как им кажется правильно, вместо того, чтобы нанять профессионала или обучить своего менеджера у специалиста.

9. Ждут от Youtube: тонны трафика, используя только бесплатные методы продвижения, даже не думая, что затраты вложений в рекламу на Youtube окупается как минимум вдвое.

Но существуют, так называемые «смертельные» ошибки, которые заберут не только ваше время, но и могут отрицательно повлиять на активность канала и ваш бюджет.

«Смертельная» ошибка № 1

Даже правильно загруженное видео и правильно оптимизированное ( с описанием, в котором есть ссылки и ключевые слова, с аннотациями, ссылками на лендинг на самом видео, с  правильными тэгами под видео) не будет в топе поиска Youtube и Google по вашим ключевым запросам, а будет максимум где-то в середине. Все это происходит потому, что после публикации видео есть всего 24 часа, в течение, которых Youtube оценивает загруженное видео и чем больше количество и длительность просмотров  видео, тем выше оно будет в топе поиска Youtube и Google.

Большинство 99% владельцев канала просто загружают видео и ждут подписчиков — это самая большая ошибка, нужно в первые 24 часа с момента загрузки приложить максимум усилий по раскрутке видео, потом все будет работать уже на автопилоте, Youtube сам будет показывать ваше раскрученное видео в похожих категориях по вашим ключевым запросам.

«Смертельная» ошибка № 2

С недавнего времени Youtube ввел функцию автоматического показа подобных видео. Например, если человек пришел целенаправленно на ваш канал, посмотрел ваше видео, а после окончания просмотра Youtube покажет, этому уже почти вашему клиенту, похожее видео (подбирается системой по ключевым словам) — но это будет не ваше видео, а видео ваших конкурентов. И в итоге этот уже почти ваш клиент, скорее всего, так и не станет вашим клиентом, потому что Youtube своими показами подобных видео уводит его у вас.

Есть  простая схема, как заставить Youtube показывать человеку только ваши видео, т.е заканчивается показ одного вашего ролика и начинается показ следующего вашего ролика. В этом случае появляется ряд преимуществ:

— вы завладеваете полностью вниманием человека;

— если у вас правильно подобраны контентные видео, то человек в 80 случаях из 100 станет вашим подписчиком и в будущем клиентом.

На самом деле здесь секрет прост. Условия его заключаются в настройке, которая занимает всего 5 минут для каждого видео. Решение в этом случае — объединять свои видео в плейлисты.

«Смертельная» ошибка №3

У вас есть свой канал Youtube, есть на нем видео, есть подписчики и идет с канала трафик, но на самом деле, вы даже не догадываетесь, что теряете около 30% трафика и соответственно клиентов. А всё потому что в наш век прогресса очень много людей смотрят видео на планшетах и современных смартфонах.

Большинство владельцев Youtube каналов не знают, что при просмотре на планшете или на мобильном, не отображаются установленные вами на ролике аннотации с призывом к действию и, люди посмотрев ваш ролик, никуда не перейдут (сайт, лендинг) и даже не подпишутся на ваш канал. Есть одна секретная фишка, которой не спешат делиться те, кто ее знает. Эта фишка позволяет настроить аннотации с призывом к действию на вашем видео так, чтобы их было видно на мобильных телефонах и планшета. Настройка занимает всего несколько минут для каждого видео, и в итоге вы получите плюс 30% трафика, который раньше теряли, причем он будет идти и дальше на полном автомате.

Необходимо добавить специальную «Аннотацию», «Подсказку» связанную с вашим лендингом на видео и получать подписчиков, конвертируя мобильный трафик на автомате. В итоге вы получите результат — на 30% больше клиентов, не затрачивая никаких дополнительных усилий и денег.

Как минимум 30% ваших пользователей смотрят ваши видео на мобильных устройствах, планшетах и современных телефонах, но дело в том, что при просмотре видео на планшетах и телефонах «Аннотации» не отображаются.

Вот, представьте, сколько времени вы потратили на установку «Аннотаций» на свои видео, чтобы они органично вписывались в видео и, чтобы человек захотел кликнуть по вашей «Аннотации» и перейти на ваш Лендинг. Представьте, что ваше видео просматривает 1000000 человек в месяц, а теперь посчитайте, что 30% из этих людей, а это 300 тысяч человек в месяц, которые смотрят видео на  планшетах и телефонах, не увидят вашу «Аннотацию» и все ваши труды пропадут для них впустую.

Поэтому вам нужно потратить всего лишь 10 минут своего времени и настроить на видео специальные «аннотации», которые видно на мобильных устройствах, и вы получите дополнительно 300 тысяч потенциальных клиентов. Впечатляет, правда?

Как установить «Аннотации» для мобильных устройств на Youtube

Для того чтобы установить «Аннотации» для мобильных устройств, на Youtube они  называются «Подсказки», вам нужно  всего лишь потратить максимум 10 минут.

Заходите в «Менеджер видео» на своем канале, выбираете видео, на которое вы хотите установить «Подсказки» и жмете кнопку «Изменить». Рядом с видео, в появившемся окне выбираете «Подсказки», добавить «Подсказку» и далее выполняете похожие действия, как при установке «Аннотаций» на видео. Единственная разница, что при установке «Подсказок» у вас есть возможность установить картинку «Тизер» отражающую суть вашей аннотации (подсказки). По мнению экспертов, люди более охотно кликают по картинкам с текстом, чем просто тексту с призывом к действию.

Внизу под видео на таймлайне видео устанавливаете время, когда появится ваша подсказка и сколько времени ваши зрители будут ее видеть. 

В результате избегая всех перечисленных ошибок, поток подписчиков (клиентов) увеличится.

Жизнь после –  будет идти постоянный поток подписчиков (клиентов) на автомате. Согласитесь весомый аргумент, чтобы сделать работу над ошибками или грамотно изучить материал, чтобы избежать ошибки вовсе. 


В избранное