Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тонкости швейного дела

  Все выпуски  

Тонкости швейного дела Как создать достойный визуальный контент, не имея навыков ве


По исследованиям Social Media Examiner, 70% контент-менеджеров признают, что не имеют достаточно знаний о производстве визуального контента и хотели бы знать о нем больше. Когда нет достаточно бюджета, чтоб нанять еще и дизайнера, это превращается в настоящую проблему. Люди все меньше хотят читать. А популярность визуального контента набирает обороты. Далеко не каждый контент-менеджер или маркетолог готов принять этот вызов. На сайте webakula.ua можно увидеть, как с этой задачей справились сотрудники харьковской веб-студии. Чтобы хоть немного облегчить задачу, предлагаем обзор трех инструментов, которые помогут в этом. Веб-графика от Canva Несложный инструмент для работы с графическим дизайном. С ним справится каждый. Для оформления веб-страницы вам понадобится: из библиотеки выбрать шаблон; выбрать формы, изображения, цвета, которые будут на странице; разметить элементы на ваше усмотрение, сделать соответствующие настройки, разместить контент. Инфографика от Piktochart Инфографика нынче особенно популярна. Она способна не только донести сложную информацию интересно и красиво, а еще и доступно, и в считаные секунды. К сожалению, маркетологи редко пользуются таким способом, так просто не умеют им пользоваться. С Piktochart это будет несложно: выбираем шаблон (либо начинаем с чистого листа); выбираем текстовые и графические элементы. Перетаскиваем их на свой лист; свои данные переносим в шаблон. Читать далее: http://ladyon-line.ru/kak-sozdat-dostojnyj-vizualnyj-kontent-ne-imeya-navykov-veb-dizajna/

В избранное