Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тонкости швейного дела

  Все выпуски  

Тонкости швейного дела Реклама в социальных сетях. Обзор бирж для социальных сетей


С момента своего появления социальные сети все больше развиваются,  их популярность настолько выросла, что дала основания прогнозировать вытеснение ими обычных сайтов, и, возможно, пользователи полностью переключатся на них с поисковиков. Как заработать в социальных сетях читайте здесь.

Это означает что SMO (Social Media Optimization — оптимизация для социальных сетей) и SMM (Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях) могут заместить SEO.Реклама в социальных сетях  набирает свои обороты очень стремительно. С ростом их популярности рекламодатели все выше стали оценивать их роль для рекламы.

Отличительная особенность рекламы в социальных сетях заключается в цели ее использования, как правило, используется контекстная, баннерная или тизерная реклама, с помощью нее на сайт привлекают как можно большее количество пользователей.

Но реклама в социальных сетях используется для пиара, она увеличивает популярность сайта, компании или товара, создает о нем положительное впечатление, инициирует обсуждение или спонтанное распространение информации о нем.

Плюс такой рекламы в том, что, смешавшись с общим потоком информации, она перестает быть похожей на рекламу, так что цель привлечения пользователей и рекламы сайта тоже осуществляется.

В качестве вывода можно сказать, что с помощью подобной рекламы не только достигаются цели, недостижимые с помощью других средств, но и охватывается дополнительная аудитория, которая остается в стороне, когда вы используете другие методы рекламы. 


В избранное