Индексация заработной платы в 2019 году – кто обязан повышать заработную плату?
Как мы знаем, индексация – это увеличение заработной платы работников на уровень инфляции, при этом работодатель вправе дополнительно увеличить размер заработной платы отдельным категориям работников.
Какой порядок проведения индексации зарплаты для госучреждений и для «обычных» ООО и ИП?
На какие законы следует ссылаться при проведении индексации?
Какая предусмотрена ответственность за не проведение индексации зарплаты?
Каким документом регулируется порядок повышения заработной платы?
На эти и другие вопросы вы сможете найти ответ в нашей статье…
Подписать справку о доходах для работника от имени работодателя может либо его руководитель, либо иное лицо, уполномоченное на то соответствующей доверенностью
Коды для заполнения декларации по ЕНВД Основание: Порядок заполнения налоговой декларации по ЕНВД, утвержденный приказом ФНС России от 26.06.2018 г. № ММВ-7-3/414@
Возникают ли у строительной организации, применяющей УСНО с объектом налогообложения «доходы минус расходы», налогооблагаемые доходы, если СРО по решению суда в 2019 году возвращает сумму взноса в компенсационный фонд возмещения вреда, уплаченную в 2011 году,
и возмещает судебные расходы?
Реорганизация юридического лица – прекращение или иное изменение его правового положения, влекущее отношения правопреемства. Порядок реорганизации юридического лица закреплен в ст. 57 – 60 ГК РФ. Однако
реорганизация государственных органов имеет свои нюансы и практически всегда сопровождается сокращением численности или штата. В статье рассмотрим, что такое реорганизация государственного органа и в каком порядке происходит сокращение его служащих при этом
Термин «первичка» знаком, пожалуй, каждому бухгалтеру. Однако четко определить, какие именно документы относятся к первичным учетным документам, бывает сложно даже для специалистов со стажем. Путаницы добавляет еще и то, что для целей бухгалтерского и налогового учета может потребоваться разный набор документов. Так что же такое первичный документ бухучета? По какой форме его составить? Как внести в него исправления?
Давайте разбираться