Поправки в действующее постановление Правительства РФ от 26.12.2011 н. № 1137 были внесены Постановлением РФ от 19.08.2017 г. № 981. С 1 октября 2017 года вступают в силу изменения в саму форму
счета-фактуры, корректировочного счета-фактуры, журнал полученных и выданных счетов-фактур и книг покупок и продаж. Изменения коснулись не только внешней формы указанных документов, но и порядка из заполнения. Приглашаем ознакомиться с поправками.
Учетная политика 2017
Российский налоговый портал приглашает принять участие в бесплатном вебинаре, посвященном вопросу формирования учетной политики предприятия. Лектором будут рассмотрены последние изменения в налоговом законодательстве, которые необходимо учесть при формировании учетной политики. Программа вебинара: 1. Актуальные изменения в налоговом
законодательстве 2. Учетная политика для целей бухгалтерского учета на 2017 год с учетом последних изменений. 3. Учетная политика для целей налогового учета на 2017 год с учетом последних изменений. Приглашаем пройти несложную процедуру регистрации на вебинар. Время проведения вебинара: 45 минут. Начало вебинара - 27 декабря 2016 года в 11.00 по московскому времени. Если у кого-то из вас не будет возможности принять участие в нашем мероприятии, то по его окончании будет доступна
бесплатная запись вебинара.
В материале анализируются наиболее распространенные ошибки, допускаемые государственными (муниципальными)
учреждениями при начислении и выплате заработной платы своим сотрудникам
Какие сроки хранения предусмотрены для документов, применяемых в целях бухгалтерского и налогового учета? Каков порядок уничтожения документов временного хранения? Какие мероприятия следует
провести в случае пропажи или гибели документов?
Правомерны ли действия ПФР при начислении предприятию дополнительных страховых взносов, если по условиям спецоценки условий труда профессиям присвоен более высокий класс «вредности» по сравнению с протоколом
исследований и измерений вредных факторов?
Каковы особенности учета технологических потерь? Какими документами можно подтвердить обоснованность понесенных расходов? Существуют ли какие-то нормативы для списания данных затрат?