Российский налоговый портал приглашает принять участие в предстоящей онлайн-конференции, которая состоится 28 мая 2015 года. Конференция посвящена
налоговому учету затрат на представительские расходы, командировки сотрудников компании за рубеж; документальному сопровождению деловых переговоров; нормированию расходов. Уважаемые посетители, приглашаем вас задавать свои вопросы.
Доход от утилизации материалов: порядок отражения в налоговом учете Организации по договору с целью дальнейшей утилизации безвозмездно передана из Министерства
обороны РФ продукция военного назначения (далее - ПВН). Организация обязана принять и утилизировать продукцию. В накладной на получение продукции указывается ее стоимость. Сторонами подписывается акт приемки выполненных работ по утилизации. Полученные в результате утилизации материалы остаются в собственности организации и реализуются третьим лицам. ПВН передается в собственность по накладной на отпуск ПВН на сторону (форма М-15). Согласно уставу учредителем организации является Правительство РФ в лице
Министерства обороны РФ.
Имеется ли у организации обязанность по уплате НДС?
Вправе ли организация не учитывать доход для целей исчисления налога на прибыль? В случае если организация не имеет такого права, может ли быть учтена в расходах стоимость самого получаемого имущества?
Начисление амортизации на проектную амортизацию: советы специалиста Подведомственное учреждение «Управление капитального строительства
Администрации города» передало через Департамент имущественных и земельных отношений (далее - Департамент) Администрации муниципального образования города (далее - Администрация) проектную документацию по планировке города на сумму 10 млн. руб. в оперативное управление. Передача проектной документации в оперативное управление Администрации осуществляется из муниципальной казны, учет которой осуществляет Департамент. Передача осуществляется в рамках одного бюджета. Департамент и Администрация
имеют различных главных распорядителей.
Проектная документация создавалась в рамках исполнения договора, заключенного Управлением капитального строительства со специализированной организацией. Условиями договора предусмотрено, что после полной оплаты право собственности на разрабатываемую документацию принадлежит заказчику.
1. Какие документы (извещение, акт приема-передачи, приказ) нужны от Департамента имущественных и земельных отношений при принятии к учету проектной документации?
2. Какими проводками нужно отразить поступление проектной документации?
3. Нужно ли начислять амортизацию на проектную документацию?
4. Нужно ли отражать поступление в форме 125 «Справка по консолидируемым расчетам»?
5. Является ли проектная документация объектом налогообложения?
Учет процентов при возврате денег после расторжения договора депозита Организацией (общая система налогообложения) в апреле 2014 года был заключен договор депозита с банком сроком на один год под 10,15% с выплатой процентов в конце срока и возможностью досрочного расторжения
договора с перерасчетом процентов в соответствии со шкалой досрочного расторжения. Доход от процентов по депозиту организацией учитывался ежемесячно и отражался в декларациях по налогу на прибыль. В декабре 2014 года было принято решение расторгнуть договор депозита и досрочно возвратить деньги. Деньги были возвращены, но проценты были перечислены уже по меньшей ставке (8,5%).
Как отразить данную операцию в бухгалтерском и в налоговом учете?
Как учесть расходы на благотворительные пожертвования? ООО (гостиница, применяющая общий режим налогообложения) собирается в холле гостиницы выставить детские рисунки школьников (из школы, которая расположена напротив гостиницы), а также ящик для сбора пожертвований. Ящик для сбора пожертвований
принадлежит гостинице, выемку денег из данного ящика будет осуществлять представитель гостиницы, затем собранные деньги передадут школе. Рисунки школьников продаваться не будут. Пожертвования гостей отеля будут совершаться добровольно.
Каковы налоговый учет данной операции и ее документальное оформление?