Как бы ни развивались технологии, в сутках по-прежнему 24 часа… И все мы ищем пути, как успеть выполнить больше задач, провести больше встреч, реализовать больше идей за рабочий день, не теряя в качестве. И с удовольствием поделимся своими инсайтами с
вами 10 сентября на бесплатном вебинаре «Успеть за 24 часа: эффективная организация работы компании». Мероприятие будет полезно руководителям компаний/владельцев среднего и малого бизнеса, директорам по продажам, IT-специалистам, HR-специалистам, маркетологам – всем тем, кто стремится работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании.
Организация офисного архива Если ваш бизнес предполагает хранение большого количества документов в течение длительного периода времени, имеет смысл организации архивной зоны. Но прежде чем организовать собственный архив, необходимо принять во внимание ряд важных факторов