Налог на имущество считают с месяца, в котором подписан акт приема-передачи «…Наша компания приобрела в апреле 2011 года нежилое здание. Объект уже готов к эксплуатации, акт его приема-передачи мы подписали в мае. Но вот документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности на здание, пока не получены. С какого месяца нам начислять
на такой объект налог на имущество?..»
Определение налогового периода при реорганизации Как правильно определить последний налоговый период для формирования налоговой декларации по налогу на прибыль для организации, прошедшей реорганизацию в форме преобразования из ОАО в ООО, а также налоговый период для созданного ООО, если соответствующие записи в ЕГРЮЛ произведены 6 апреля 2011 года?
Реализация товаров через торговые автоматы Организация применяет УСН с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. В январе 2011 года установлены снековые торговые автоматы для продажи шоколадок, чипсов, орешков и воды. Возникают следующие вопросы: каким образом нужно вести налоговый и бухгалтерский учет приобретенных для продажи указанных товаров; как снимать деньги с
автомата: ежедневно или по мере необходимости; каков порядок учета данных денежных средств для бухгалтерского учета?
Налогообложение
транспортно-экспедиционных услуг Каков порядок применения с 1 января 2011 года налоговой ставки 0% при налогообложении транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых в отношении товаров, ввозимых на территорию России и помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в связи с вступлением в силу Федерального закона от 27.11.2010 № 309-ФЗ «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»?
Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге Термин "аутсорсинг" заимствован из английского языка (от английского "outsourcing") и дословно переводится как использование чужих ресурсов. Аутсорсинг
- передача части работ сторонним организациям. В статье рассмотрим положительные и отрицательные стороны аутсорсинга
Учет представительских расходов Деловые переговоры – это неотъемлемый атрибут финансово-хозяйственной деятельности любой организации. Ведь для того чтобы перейти к сотрудничеству с контрагентом необходимы договориться об условиях этого самого сотрудничества. Но не всегда переговоры увенчиваются
успехом, часто интересы участников расходятся, и взаимного сотрудничества не получается. Не секрет, что организация данного мероприятия требует значительных затрат - именуемых представительские расходы, о них и пойдет речь в нашей статье
Кодекс этики и служебного поведения служащих ФНС ФНС Приказом от 11.04.2011г. № ММВ-7-4/260@ утверждает Кодекс этики и служебного поведения государственных
гражданских служащих Федеральной налоговой службы, в котором описываются принципы и правила служебного поведения служащих ФНС, а также ответственность за нарушение правил Кодекса
Новый закон о лицензировании В ноябре вступит в силу новый закон о лицензировании. Он предусматривает сокращение перечня лицензируемых видов деятельности. Сами же лицензии станут бессрочными, что упростит порядок их учета
Анна-Стефания
Чепик: «В сложных ситуациях ТК РФ не защищает интересы работника и работодателя, а позволяет обоим злоупотреблять своими правами» Партнер PwC Legal CIS и глава группы, оказывающей юридические услуги в области трудового права, Анна-Стефания Чепик рассказала Российскому налоговому порталу, как повышение страховых взносов повлияло на взаимоотношения работников и работодателей, почему при задержке выплаты заработной платы логичнее было бы обязать работодателя уплатить «рыночные»
проценты, а не наказывать его уголовной ответственностью, а также зачем нужно срочно менять трудовое законодательство
«…Уточнили взносы сразу в казначействе…» ПФР и налоговики не могут решить, как уточнять взносы, которые по ошибке попадают в инспекцию. Фонд отсылает в налоговую, а она обратно в фонд. Но наша читательница нашла особый способ уточнить платеж
Налоговики не признают расходы на сезонных работников На период летних отпусков компании часто привлекают сторонних специалистов. В качестве исполнителей нанимают как «физиков», так и организации. Однако инспекторы такие расходы не признают. Дескать, в штате компании есть свои специалисты и дополнительная рабочая сила необоснованна.
Тем более отпуск, по мнению налоговиков, это не форс-мажорное обстоятельство и найти замену отсутствующим работникам можно внутри компании. Есть как минимум четыре аргумента, которые позволят защитить расходы по налогу на прибыль
Помаркам верить Достаточно часто налоговые органы отказывают в налоговых вычетах НДС по причине того, что в счете-фактуре присутствуют неоговоренные исправления
Если Вы хотите обсудить проблемы, затронутые нашей рассылкой, высказать свое мнение, то это можно сделать на нашем форуме
Налоговое право. Вы можете ознакомиться со специальной
темой-оглавлением, где все обсуждения разбиты по видам налогов и главам НК РФ.