Получил «ЗАРПЛАТУ» — защитился от финансовой нестабильности!
В эпоху массовых сокращений важно доказать руководству свою ценность. Руководство только задаёт вопросы, а вы уже знаете ответы на них. Почему? Потому что вы подписались на журнал «ЗАРПЛАТА»!
- как правомерно уменьшить фонд оплаты труда
- как безболезненно расстаться с отдельными сотрудниками
- и другая актуальная информация
Подпишитесь на сайте http://www.zarplata-online.ru или по тел.: +7 (495) 783-74-16
Лучше быть уверенным, чем уволенным!
Cговор c директором На какие только ухищрения не идут некоторые предприниматели, дабы получить больше прибыли. Это и подделка документов, и применение «серых» схем... И довольно часто в подобных нарушениях их сопровождает верный «оруженосец» — главный бухгалтер. О том, как не оказаться невольным участником преступления,
а также о том, какая ответственность грозит в противном случае, читайте в нашей статье
Черно-белая зарплата «Серые» выплаты работникам постепенно уходят в прошлое. По оценкам экспертов, на сегодняшний день их доля составляет в России чуть больше 20%. Год назад эти же специалисты говорили о пятидесяти процентах. Выходит, что предприниматели больше не хотят рисковать, и российские методики
ведения бизнеса становятся более прозрачными. Однако на практике не все так гладко...
Новеллы законодательства на фоне сложившейся финансовой ситуации В конце осени – начале зимы обычно принято подводить итоги года уходящего и строить планы на будущий год. Однако невозможно что-то спланировать, не имея информации об обстоятельствах, объективно влияющих на условия, в которых нам всем приходится
работать. Говоря о таких объективных обстоятельствах, мы прежде всего имеем в виду те изменения правового поля, в рамках которого вам, уважаемые читатели, придется осуществлять свою профессиональную деятельность
Ошибки в учете: миссия выполнима! Что такое идеальная бухгалтерия? Задумайтесь на секундочку... Наверняка кто-то из вас ответит — учет без единой ошибки. Ведь бухгалтерия требует
точности, а порой даже скрупулезности. И каждый бухгалтер это знает. Тема номера журнала, который вы держите в руках, посвящена тому, как избежать ошибок в учете
«...Деньги не бывают лишними. В условиях финансового кризиса — тем более...» Основной целью деятельности любой коммерческой организации является извлечение прибыли. Об этом говорят не только учредители и руководители
фирм, но и законодатели в статье 50 Гражданского кодекса. Здесь мнения всех совпадают. Но чем больше прибыль — тем больше придется платить налогов. И вот уже коммерсанты и чиновники противостоят друг другу. Первые хотят платить налогов меньше, вторые — собирать больше. Нет ни одного учредителя, руководителя или главного бухгалтера, который при виде налоговых деклараций не думал бы о том, как уменьшить сумму в графе «Итого». Ведь деньги не бывают лишними. А в условиях мирового финансового
кризиса — тем более. Поэтому издательство «Бератор» выпускает новый эксклюзивный продукт — бератор «Экономим на налогах». О нем мы попросили рассказать шеф-редактора аналитического отдела налоговой экспертизы редакции «Бератор» Людмилу Буданову
«Горькие пилюли» от несчастных случаев К сожалению, большинство российских предприятий используют
устаревшее и, как следствие, травмоопасное оборудование. Как показывает практика, избежать травматизма на производстве практически невозможно. Поэтому руководителям и бухгалтерам производственных организаций нужно знать, какие гарантии и компенсации предусмотрены российским законодательством для тех, кого не обошел стороной несчастный случай или профессиональное заболевание
Обзор событий 17 – 21 ноября Премьер-министр
понизил налог на прибыль, уменьшил налоговую нагрузку на малый бизнес и увеличил налоговый вычет на квартиру. Уже в пятницу Госдума оперативно приняла эти поправки в Налоговый кодекс. Минфин создает группу, которая будет рассматривать все «низкорезультативные» проверки – то есть там, где было мало доначислено налогов. Срок уплаты НДС был перенесен на 28 число. А расходы на питьевую воду разрешили списывать. Об этих и других событиях – в нашем еженедельном обзоре.
Как подтвердить расходы на УСН Организация, находящаяся на УСН (доходы минус расходы), приобретает основное средство - сплит-систему (кондиционер) - в розничном магазине по безналичной оплате. Получены документы: договор розничной купли-продажи и товарный чек. Будут ли товарный чек и платежное поручение являться достаточным документальным подтверждением произведенных расходов?
Сам себе организатор Если спросить у бухгалтеров, чего им не хватает в жизни, то в рейтинге ответов первое место наверняка займет ответ: «времени!». Может не хватать еще (традиционно) денег, понимания со стороны руководства, сил на общение с близкими людьми и многого другого. Но времени не хватает в большинстве случаев
Рука
помощи малому бизнесу Сложная ситуация на мировых финансовых рынках отражается на экономике всех стран, и Россия не стала исключением. Эксперты считают, что в большей степени кризис затронет малый и средний бизнес, потому что эти сегменты рынка не имеют тех финансовых ресурсов, которыми обладают крупные компании. Чтобы не допустить банкротства многочисленных малых фирм, московское правительство решило принять ряд мер, которые должны будут в сложившихся условиях поддержать эти предприятия на плаву
Простой на производстве — не повод не платить зарплату! Простой на производстве, пожалуй, одна из самых неприятных ситуаций как для работодателя, так и для работников. Для компании — это убытки, связанные с приостановкой производственной деятельности, а для сотрудников — неполная заработная плата. Простои могут произойти по любой причине, главное — найти виновного
Если Вы хотите обсудить проблемы, затронутые нашей рассылкой, высказать свое мнение, то это можно сделать на нашем форуме Налоговое право. Вы можете ознакомиться со специальной темой-оглавлением, где все обсуждения разбиты по видам налогов и главам НК РФ.