15.11.11 «Первичные документы бухгалтерского и налогового учета. Что и как проверяют налоговые органы» Ошибки в оформлении первичных бухгалтерских документов могут дорого обойтись организации. Каким образом сделать так, чтобы с "первичкой" все было идеально? На что в первую очередь надо обращать внимание при составлении и оформлении первичных документов для бухгалтерского и налогового учета, чтобы не вызвать претензий со стороны проверяющих? Как правильно оформлять и хранить документы? Каков порядок проведения документальных проверок? Какие нарушения в оформлении "первички" могут быть чреваты особенно серьезными
последствиями для организации и ее должностных лиц? На все эти вопросы будут даны исчерпывающие ответы на нашем семинаре
18.11.11 «Учетная политика организации на 2012 год» На нашем семинаре слушатели получат квалифицированную консультацию по учетной политике на 2012 год с учетом последних изменений действующего законодательства
24.11.11 «Трудовое право: кадровый документооборот» Семинар позволит получить актуальную информацию по вопросам Трудового законодательства. Включает демонстрацию документов по теме семинара в СПС КонсультантПлюс