Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Налоговые новости

  Все выпуски  

Налоговые Новости - Daily


Информационный Канал Subscribe.Ru


Налоговые новости-Daily

11.08.2003

 Наши услуги: (288-41-20)
- проведение обязательных и инициативных аудиторских проверок;
- абонентское бухгалтерское сопровождение (ведение бухучета);
- восстановление бухгалтерского учёта;
- разработка проектов оптимизации налогообложения;
- постановка бухгалтерского и налогового учета на предприятиях;
- переход на новый план счетов;
- текущее консультирование по вопросам применения норм налогового законодательства;
- разработка учетной политики Вашего предприятия;
- cоставление и сдача квартальной (годовой) отчётности.
audit@lexaudit.ru

Архив

  • Ежегодные потери федерального бюджета РФ в результате нарушений работы на контрольно-кассовой технике составляют более 100 млрд руб
    Источник: "Прайм-ТАСС", 11.08.2003
  • Минфин РФ планирует сохранить средний уровень собираемости налоговых доходов в 2004 г на уровне оценки за 2003 г - в размере 97,4 проц
    Источник: "Прайм-ТАСС", 11.08.2003
  • Изменения налогового законодательства с 2004 г уменьшит налоговые доходы федерального бюджета РФ на 102,2 млрд руб или на 0,66 проц к ВВП
    Источник: "Прайм-ТАСС", 11.08.2003
  • Президент Украины Л.Кучма наложил вето на закон о снижении до 17 проц ставки НДС
    Источник: "Прайм-ТАСС", 11.08.2003



    Ежегодные потери федерального бюджета РФ в результате нарушений работы на контрольно-кассовой технике составляют более 100 млрд руб
    Источник: "Прайм-ТАСС", 11.08.2003

    МОСКВА, 11 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Ежегодные потери федерального бюджета РФ в результате нарушений работы на контрольно-кассовой технике составляют более 100 млрд руб. Как сообщает журнал "Российский налоговый курьер", эти цифры приведены в обнародованном сегодня письме МНС России.

    В подготовленном МНС документе даны предложения по реализации нового закона о контрольно-кассовой технике, приятого в мае этого года. Несмотря на то, что закон вступил в силу еще 28 июня, на деле многие ключевые его положения до сих пор не реализованы. Это связано с тем, что для их применения необходимо принять более 15 различных постановлений правительства и других подзаконных актов.

    В соответствии новым законом, принять кассовые аппараты должны все предприниматели и организации, если он торгуют за наличные. Старый закон обязывал пробивать чеки, если товары или услуги, реализовывались только лишь населению.

    МНС отмечает, что в стране уже зарегистрированы более 2,2 млн кассовых аппаратов. Поэтому утвердить документы необходимо в кратчайшие сроки - не позже следующего года.

    Вместе с тем, чтобы не потерять контроль за применением ККТ, до принятия необходимых документов МНС предлагает оставить в силе, утвержденные ранее правила.

    11:21

    Содержание

    Минфин РФ планирует сохранить средний уровень собираемости налоговых доходов в 2004 г на уровне оценки за 2003 г - в размере 97,4 проц
    Источник: "Прайм-ТАСС", 11.08.2003

    МОСКВА, 11 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Средний уровень собираемости налоговых доходов в расчетах доходов федерального бюджета на 2004 год предусматривается на уровне ожидаемой оценки за 2003 год и составляет 97,4 проц. Об этом говорится в материалах Министерства финансов РФ, внесенных в правительство вместе с проектом федерального бюджета на 2004 г.

    Средний уровень собираемости налоговых доходов в федеральный бюджет /процентное отношение фактических налоговых поступлений в федеральный бюджет к сумме налога, исчисленного от налогооблагаемой базы/ в течение 2001-2003 годов сохраняется на уровне более 90 проц.

    Обеспечение направления совершенствования администрирования налоговых платежей предполагается осуществлять путем продолжения работы по снижению накопившейся налоговой задолженности, реализации мер в рамках мероприятий по реструктуризации налоговой задолженности. Учитывая объем задолженности, в отношении которой ранее приняты решения о реструктуризации, поступления в федеральную бюджетную систему налоговой задолженности прошлых лет, включая процентные платежи, оцениваются в расчете на год в размере 13,6 млрд рублей.

    В целях дополнительной мобилизации доходов бюджетной системы, а также учитывая результаты анализа работы по предоставлению отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, предлагается снизить предельный размер лимита по предоставлению отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов в 2004 году по сравнению с утвержденным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2003 год" на 0,2 млрд рублей, установив его в размере 1,5 млрд рублей.

    Одним из наиболее важных направлений бюджетной политики в области доходов в 2004 г является продолжение работы по совершенствованию налогового законодательства, завершение в основном уже в 2003 году налоговой реформы и дальнейшее увеличение на этой основе налоговых поступлений в бюджет при одновременном снижении налогового бремени как одного из условий обеспечения экономического роста.

    В среднесрочной перспективе основными направлениями налоговой реформы должны стать мероприятия направленные на снижение общей налоговой нагрузки на экономику, стимулирование инвестиционной активности в несырьевых секторах экономики за счет оптимизации фискальной нагрузки на сырьевой сектор, упрощения налоговой системы, повышения эффективности налогового администрирования, в том числе на основе внедрения информационных технологий, с целью увеличения уровня собираемости налоговых доходов и роста объема поступления платежей в бюджетную систему.

    11:34

    Содержание

    Изменения налогового законодательства с 2004 г уменьшит налоговые доходы федерального бюджета РФ на 102,2 млрд руб или на 0,66 проц к ВВП
    Источник: "Прайм-ТАСС", 11.08.2003

    МОСКВА, 11 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Изменения налогового законодательства с 2004 г уменьшит налоговые доходы федерального бюджета РФ на 102,2 млрд руб или на 0,66 проц к ВВП. Об этом говорится в материалах Министерства финансов РФ, внесенных в правительство вместе с проектом федерального бюджета на 2004 г.

    Изменения, произошедшие в части бюджетного законодательства, снизили налоговые доходы федерального бюджета на 23 млрд руб или на 0,15 проц к ВВП.

    Изменение макроэкономических параметров в 2004 г по сравнению с 2003 г привело к снижению доли налоговых доходов федерального бюджета на 1,19 проц к ВВП /с 15,37 проц к ВВП до 14,18 проц к ВВП/. Основными показателями, снизившими доходы, является снижение прогнозных мировых цен на нефть с 26 долл за баррель в 2003 г до 22 долл за баррель в 2004 г, что повлекло за собой снижение расчетной ставки по налогу на добычу нефти и экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты. Этот фактор снизил налоговые доходы на 130 млрд руб или на 0,85 проц к ВВП. Снижение цены на газ в дальнее зарубежье с 126,6 доллза тыс куб м до 115,6 долл за куб м в 2004 г уменьшило сумму поступления налоговых доходов на 2,7 млрд руб или на 0,02 проц к ВВП.

    Изменение структуры налогооблагаемой базы повлекло за собой увеличение налоговых вычетов и налоговых льгот. Вычеты снизили налоговые доходы федерального бюджета на 21,4 млрд руб или на 0,14 проц к ВВП, налоговые льготы на 21,9 млрд руб или на 0,14 проц к ВВП.

    Снижение налоговых доходов федерального бюджета на 100 млрд руб или на 0,65 проц к ВВП произошло в результате снижения ставки по налогу на добавленную стоимость с 20 до 18 процентов. От передачи 1 проц налога на прибыль в доходы субъектов доходы федерального бюджета снизились на 23,3 млрд руб или 0,15 проц к ВВП.

    Заложенное снижение ставок вывозных таможенных пошлин на все товары, кроме топливно-энергетической группы, в среднем на 20 проц, снизило налоговые доходы федерального бюджета на 5,1 млрд руб или на 0,03 проц к ВВП.

    Отмена акциза на газ полностью компенсировалась увеличением ставки налога на добычу газа горючего природного /с 16,5 проц до 107 руб за тыс куб м/, а также увеличением ставки вывозной таможенной пошлины на природный газ с 5 проц до 30 проц.

    Индексация ставок акцизов в меру роста инфляции, а также индексация специфической составляющей ставок табачных изделий на 20 проц, сверх сумм, связанных с инфляцией, и минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, привело к увеличению налоговых доходов федерального бюджета на 14,9 млрд руб или на 0,1 проц к ВВП.

    Перевод платы за пользование водными биологическими ресурсами из неналоговых платежей в разряд налоговых увеличил налоговые доходы федерального бюджета на 6,3 млрд руб или на 0,04 проц к ВВП.

    Увеличение базовой ставки по налогу на добычу нефти с 340 до 347 руб за тонну, проведенное в целях сохранения налоговой нагрузки на нефтяную отрасль, увеличило налоговые доходы федерального бюджета на 5,0 млрд руб или на 0,03 проц к ВВП.

    Передача федеральной части акциза на алкогольную продукцию и налогов на совокупный доход было проведено в целях компенсации выпадающих доходов субъектов РФ от отмены налога с продаж, что уменьшило налоговые доходы федерального бюджета на 46,1 млрд руб или на 0,3 проц к ВВП. В указанных целях субъектам Российской Федерации передан 1 проц федеральной ставки налога на прибыль. Вышеуказанные меры увеличили доходы субъектов, не вводивших налог с продаж в сумме 11,1 млрд руб. На данную сумму централизовано 4,5 проц норматива налога на добычу нефти. Увеличение ставок НДПИ на нефть и газ при сохранении абсолютной суммы доходов бюджетов субъектов РФ, позволило дополнительно централизовать 2 проц норматива на нефть и полностью передать доходы от налога на добычу газа горючего природного на федеральный уровень. Изменение нормативов отчисления в федеральный бюджет по налогу на добычу полезных ископаемых увеличило налоговые доходы федерального бюджета на 21,7 млрд руб или на 0,14 проц к ВВП.

    Передача платежей за пользование лесным фондом в доход федерального бюджета увеличило налоговые доходы федерального бюджета на 3,1 млрд руб или на 0,02 проц к ВВП.

    Передача налога на игорный бизнес в полном объеме субъектам Российской Федерации снизило налоговые доходы федерального бюджета на 1,7 млрд руб или на 0,01 проц к ВВП.

    Прогнозируемый уровень проведения контрольной работы, в частности введение во втором полугодии 2004 года НДС-счета, заложенное в расчете налога на добавленную стоимость, увеличило налоговые доходы федерального бюджета на 30 млрд руб или на 0,2 проц к ВВП.

    Изменение темпов роста поступления денежных средств от реструктуризации налоговой задолженности снизило налоговые доходы федерального бюджета на 7 млрд руб или на 0,05 проц к ВВП.

    12:03

    Содержание

    Президент Украины Л.Кучма наложил вето на закон о снижении до 17 проц ставки НДС
    Источник: "Прайм-ТАСС", 11.08.2003

    КИЕВ, 11 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Президент Украины Леонид Кучма воспользовался правом вето в отношении закона об уменьшении ставки налога на добавленную стоимость до 17 проц и отмене ряда льгот по этому налогу. Об этом сообщили ПРАЙМ-ТАСС в понедельник в пресс-службе президента.

    Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты" был принят Верховной Радой /парламентом/ 19 июня. Он предусматривал введение ставки НДС в размере 17 проц к базе налогообложения с 1 января 2004 до 1 января 2006 г.

    В настоящее время ставка НДС составляет 20 проц.

    16:53

    Содержание



    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки по адресу taxes@lexaudit.ru


    © ООО "ЛЕКС Аудит" www.lexaudit.ru

    Рекомендуем рассылку "Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки"
    Рассылка посвящена части наиболее значимой, с нашей точки зрения, информации, касающейся российских и мировых товарных рынков. Материалы, публикуемые в рассылке, представляют из себя реферативное изложение наиболее весомых крупиц информации по товарным рынкам из периодических российских и зарубежных источников со ссылками на источники информации.

    Ваш E-mail:



  • RB2

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное