Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Налоговые новости

  Все выпуски  

Налоговые Новости - Daily


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Налоговые новости-Daily

09.05.2001

Рекомендуем рассылки:
  • Аудит, бухучет, налоги.
  • ПО для учета, анализа и управления.
  • Налоговые новости - Weekly.
  • Книги по бухучету, аудиту и налогообложению.

  • Архив

  • МНС РОССИИ В АПРЕЛЕ 2001 ГОДА ПЕРЕЧИСЛИЛО В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ 84.67 МЛРД. РУБ., ЧТО НА 8.8% ПРЕВЫШАЕТ ПЛАНОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО СБОРУ НАЛОГОВ НА ЭТОТ МЕСЯЦ.
    Источник: "АК&М", 07.05.2001
  • ЗАМГЛАВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМИТЕТА ДУМЫ СЧИТАЕТ, ЧТО НЕКОТОРЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВЫ 25 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА ТРЕБУЮТ УТОЧНЕНИЯ
    Источник: "Финмаркет Новости", 07.05.2001
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРЕДСТАВИЛО В ГОСДУМУ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ДОРАБОТКЕ ЗАКОНОПРОЕКТА, ДОПОЛНЯЮЩЕГО НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС ГЛАВОЙ О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ
    Источник: "Прайм-ТАСС Бизнес-лента", 07.05.2001
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО ВНЕСЛО В ГОСДУМУ ЗАКОНОПРОЕКТ О ДОПОЛНЕНИИ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА ГЛАВОЙ О НАЛОГЕ НА ДОБЫЧУ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
    Источник: "Прайм-ТАСС Бизнес-лента", 07.05.2001
  • БОЛЕЕ 70 ПРОЦ МОСКОВСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ПРИЧИНАМ НЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ В БЮДЖЕТ - УМНС ПО Г.МОСКВЕ
    Источник: "Прайм-ТАСС Бизнес-лента", 07.05.2001
  • МНС РОССИИ ВОЗМЕСТИТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ БЮДЖЕТУ ИЗРАСХОВОВАННЫЕ НЕ ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ СРЕДСТВА
    Источник: "РИА Новости", 07.05.2001
  • КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ЗА СОЗДАВАЕМЫМИ В СТОЛИЦЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ БУДЕТ УСИЛЕН
    Источник: "РИА Новости", 07.05.2001



    МНС РОССИИ В АПРЕЛЕ 2001 ГОДА ПЕРЕЧИСЛИЛО В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ 84.67 МЛРД. РУБ., ЧТО НА 8.8% ПРЕВЫШАЕТ ПЛАНОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО СБОРУ НАЛОГОВ НА ЭТОТ МЕСЯЦ.
    Источник: "АК&М", 07.05.2001

    Министерство РФ по налогам и сборам (МНС) в апреле 2001 года перечислило в федеральный бюджет 84.67 млрд. руб. Об этом свидетельствуют данные оперативной отчетности Министерства. Таким образом, плановое задание, установленное на апрель в размере 77.8 млрд. руб., выполнено на 108.8%. В федеральный бюджет дополнительно перечислено свыше 6.8 млрд. руб.

    Содержание

    ЗАМГЛАВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМИТЕТА ДУМЫ СЧИТАЕТ, ЧТО НЕКОТОРЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВЫ 25 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА ТРЕБУЮТ УТОЧНЕНИЯ
    Источник: "Финмаркет Новости", 07.05.2001

    4 мая последний день внесения поправок в проект второй части Налогового кодекса 25 главы "Налог на прибыль организаций". В основном поправки касаются уточнения амортизационного режима, ограничения размеров расходов организаций и уточнения их состава. Заместитель председателя комитета по экономической политике и предпринимательству Анатолий Аксаков, автор более сорока поправок в 25 главу, в частности, считает, что необходимо предоставить возможность выбора режима начисления амортизации, поскольку это даст налогоплательщику возможность иметь большую гибкость при формировании своих финансовых потоков и оптимальным образом определить свою политику по обновлению основных фондов. Требуют также уточнения многие предложения кодекса, касающиеся лизинговой деятельности. Самое сложное, с чем столкнется бюджетный комитет, по мнению Аксакова, при подготовке к окончательной редакции главы 25 Налогового кодекса, это чтобы кодекс работал без подзаконных актов. Для этого потребуется согласование статей Налогового кодекса со специалистами в области налогового и бухгалтерского учета, а также с организациями, которые непосредственно будут контролировать его исполнение и, прежде всего, с МНС.

    /Финмаркет/

    Содержание

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРЕДСТАВИЛО В ГОСДУМУ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ДОРАБОТКЕ ЗАКОНОПРОЕКТА, ДОПОЛНЯЮЩЕГО НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС ГЛАВОЙ О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ
    Источник: "Прайм-ТАСС Бизнес-лента", 07.05.2001

    МОСКВА, 7 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. Правительство внесло в Госдуму поправки к проекту закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ, отмене или внесении изменений в некоторые другие законодательные акты РФ о налогах". Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в комитете Госдумы по бюджету и налогам.

    Законопроект, внесенный группой депутатов и дополняющий часть вторую Налогового кодекса РФ главой о налоге на прибыль, был принят Госдумой в первом чтении 4 апреля 2001 г.

    Правительство предлагает внести понятие налогового резидента, включив в Налоговый кодекс соответствующую статью. Под налоговым резидентом РФ признается организация, которая образована в соответствии с законодательством РФ, либо место управления которой находится в России.

    Местом управления организацией признается место осуществления полномочий, действующим в соответствии с учредительными документами организации советом директоров, руководителем или иным подобным органом управления организации.

    Если управление организации осуществляется управляющим /другой организации или физическим лицом/, местом управления организации признается соответственно место нахождения управляющей организации или место жительства /место пребывания/ управляющего физического лица.

    При отсутствии соответствующего органа управления организацией или постоянного места нахождения этого органа управления, а также в случае, если управляющий не осуществляет непосредственно управление организацией, местом управление этой организацией признается место нахождение ее исполнительного органа /дирекции и иного подобного органа/.

    Налоговыми резидентами РФ признаются физические лица, прожившие /постоянно проживая или временно пребывая/ в России не менее 183 дней в налоговом периоде, либо в течение 12 месяцев, начавшихся в периоде, непосредственно предшествовавшим текущему налоговому периоду, и истекающих в текущем налоговом периоде, если иное не предусмотрено соответствующей статьей кодекса.

    Налоговыми резидентами РФ признаются также физические лица, центр жизненных интересов которых находится в России, при этом признается, что центр жизненных интересов физического лица находится в России, если выполняется одновременно следующие условия: физическое лица состоит в гражданстве РФ или имеет разрешение на проживание /вид на жительство/ в РФ; принадлежащее на праве собственности или по иным основаниям физическому лицу и /или/ членам его семьи жилое помещение, доступное в любое время для его проживания и /или/ для проживания членов его семьи, находится в РФ; РФ является местом осуществления этим физическим лицом в России деятельности, связанной с производством и /или/ реализацией товаров /выполнением работ, оказанием услуг/, а также получения доходов от источников в РФ на основании договоров гражданско-правового характера или договоров /контрактов/, регулируемых законодательством РФ о труде.

    В связи с введением понятия налогового резидента, вносятся поправки в ряд статей, в том числе определяющих налогоплательщиков налога на прибыль и объект налогообложения.

    Правительство предлагает внести в законопроект дополнение, в соответствие с которым налогоплательщик не имеет права включать в состав амортизируемого имущества или иначе включать в состав расходы на безрезультативные работы, если в течение 5 лет до предоставления ему прав на геологическое изучение недр, разведку и добычу полезных ископаемых или иное пользование участком недр налогоплательщиком или взаимозависимыми с ним лицами уже осуществлялись на этом участке такие же или аналогичные работы, оказавшиеся безрезультатными.

    Ряд поправок направлен на установление порядка учета курсовых разниц, возникающих по межправительственным соглашениям.

    В соответствии с предложением правительства, доход в виде положительной курсовой разницы /расход в виде отрицательной курсовой разницы/ от пересчета обязательств и требований по кредитам, заключенным на срок более 5 лет в целях финансирования строительства и реконструкции объектов федерального значения по перечню, утвержденному правительством РФ, российскими организациями в рамках долгосрочных федеральных программ, либо российскими организациями в соответствии с межправительственными соглашениями, одной из сторон которых является России, подлежит включению в состав доходов /расходов/ по мере исполнения требований /обязательств/ по этим кредитам пропорционально суммам, поступающим в погашение основного долга и начисленным по ним процентам.

    Если налогоплательщик, перешедший на определение доходов и расходов по кассовому методу, в течение налогового периода превысил предельный размер суммы выручки от реализации товаров /работ, услуг/, установленный соответствующей статьей Налогового кодекса, то он обязан перейти на определение доходов и расходов по методу начисления с начала налогового периода, в течение которого было допущено такое превышение.

    Правительство предлагает установить налог на прибыль, полученную негосударственными пенсионными фондами от размещения пенсионных резервов в размере 13 проц.

    Кроме того, правительство предлагает предоставить законодательным /представительным/ органам субъектов РФ право снижать для отдельных категорий налогоплательщиков налоговую ставку в части сумм налога на прибыль, зачисляемых в бюджеты субъектов РФ. При этом такая налоговая ставка не может быть ниже 20 проц.

    Ряд поправок правительства направлен на установление единого режима налогообложения операций на страховом рынке как для страховщиков, так и для негосударственных пенсионных фондов. С целью создания равных условий налогообложения доходов, полученных от операций с ценными бумагами, обращающимися и не обращающимися на организационном рынке правительство вносит в текст законопроекта ряд поправок.

    В частности, в соответствии с предложениями правительства, по ценным бумагам процентами признаются заранее заявленный доход в виде процентной ставки к номинальной стоимости ценной бумаги или в виде дисконта по ценной бумаге, не имеющей заявленного дохода в виде процента к номинальной стоимости, определяемого как разница между номинальной стоимостью ценной бумаги и ценой ее размещения.

    При этом под ценой размещения понимается средневзвешенная стоимость ценной бумаги на аукционе на дату признания ценной бумаги /отдельной серии, выпуска ценной бумаги/ в соответствии с установленным порядком размещения.

    Если при реализации ценных бумаг, необращающихся на организованном рынке, цена сделки отклоняется от рыночной цены, определяемой в порядке, установленном правительством РФ, более предельного размера такого отклонения рыночной цены, установленной статьей 40 Налогового кодекса, то при определении прибыли от реализации таких ценных бумаг принимается рыночная цена сделки.

    Некоторые поправки направлены на предотвращение налоговых уклонений организаций - нерезидентов РФ. Так, заключение организацией, непризнаваемой в соответствии с налоговым законодательством резидентом РФ, договора простого товарищества или иного договора, предполагающего совместную деятельность его сторон /участников/, осуществляемую полностью или частично на территории России, создает для данной организации постоянное представительство в России у лица, которому поручено ведение общих дел сторон /участников/ такого простого товарищества.

    Деятельность организации, непризнаваемой резидентом РФ, по оказанию услуг на рынке труда, в частности, связанных с подбором и представлением персонала, при прочих условиях рассматривается как приводящее к образованию постоянного представительства на территории России.

    14:32

    Содержание

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ВНЕСЛО В ГОСДУМУ ЗАКОНОПРОЕКТ О ДОПОЛНЕНИИ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА ГЛАВОЙ О НАЛОГЕ НА ДОБЫЧУ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
    Источник: "Прайм-ТАСС Бизнес-лента", 07.05.2001

    МОСКВА, 7 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. Правительство внесло в Госдуму проект закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса, отмене и внесении изменений в некоторые другие законодательные акты РФ".

    В комитете Госдумы по бюджету и налогам ПРАЙМ-ТАСС сообщили сегодня, что законопроект дополняет часть вторую Налогового кодекса РФ главой 27 "налог на добычу полезных ископаемых".

    Тем самым, законопроект вводит в налоговую систему России новый налог - налог на добычу полезных ископаемых.

    Порядок исчисления и уплаты этого налога основывается на действующем порядке исчисления платы за пользование недрами при добыче полезных ископаемых.

    Плательщиками налога на добычу полезных ископаемых признаются организации и индивидуальные предпринимателями, осуществляющие лицензионную и безлицензионную добычу полезных ископаемых.

    В качестве объекта налогообложения признается добыча полезных ископаемых, в то время как налоговой базой признается стоимость добытых полезных ископаемых. При этом на период 2002-2004 гг предлагается в качестве налоговой базы при добыче нефти устанавливать объем добываемой продукции.

    Налоговая ставка устанавливается в процентах от стоимости добытых полезных ископаемых, а по нефти на период 2002-2004 гг - в рублях за тонну продукции.

    Одновременно предполагается отмена отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы и акциза на нефть и стабильный газовый конденсат.

    В связи с отменой отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в законопроекте, дополняющем часть вторую Налогового кодекса главой о налоге на прибыль организаций, которая в настоящее время готовится ко второму чтению, предусмотрено возмещение затрат на геологоразведочные работы за счет ускоренной амортизации таких затрат.

    С целью компенсации выпадающих из федерального и региональных бюджетов доходов при отмене отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, ставки налога на добычу полезных ископаемых увеличиваются в среднем на 50 проц от размера ставки отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а в связи с отменой акциза на нефть и стабильный газовый конденсат ставка налога при добыче нефти и конденсата увеличивается на ставку акциза.

    Законопроект предусматривает отмену федерального закона "О ставках отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы", а также в другие законодательные акты РФ. В частности, правительство предлагает внести изменения в закон РФ "Об основах налоговой системы в РФ" в части дополнения перечня федеральных налогов налогом на добычу полезных ископаемых и исключить из этого перечня отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы. Правительством предлагается и новая редакция пятого раздела закона "О недрах", включающая перечень неналоговых платежей при пользовании недрами, а также устанавливающая порядок их исчисления и внесения в бюджет. Соответствующие изменения также вносятся в законы "О континентальном шельфе РФ" и "Об исключительной экономической зоне РФ".

    В соответствии с законопроектом, налогообложение производится по налоговой ставке 0 проц при добыче: полезных ископаемых в части нормативных потерь полезных ископаемых. Нормативными потерями полезных ископаемых в данном случае признаются фактические потери полезных ископаемых при добыче, технологически связанные с принятой схемой и технологией разработки месторождения, в пределах нормативов потерь, утверждаемых в порядке, определяемом правительством РФ; газа горючего природного /газа естественного/ нефтяных месторождений /газа попутного/, направляемого на утилизацию; попутных и дренажных подземных вод, извлекаемых при разработке месторождений полезных ископаемых, а также при строительстве и эксплуатации подземных сооружений; полезных ископаемых при проведении в соответствии с законодательством "О недрах" работ по региональному геологическому изучению недр; полезных ископаемых при разработке некондиционных /остаточных запасов пониженного качества/ или ранее списанных запасов полезных ископаемых /за исключением случаев ухудшения качества запасов полезных ископаемых в результате выборочной отработки месторождения/; полезных ископаемых из вскрышных и вмещающих /разубоживающих/ пород, отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств /в том числе в результате переработки нефтешламов/ в пределах нормативов содержания полезных ископаемых в этих породах и отходах, утверждаемых в порядке, определяемом правительством РФ; подземных вод из контрольных или резервных скважин при проведении планового контроля за их работоспособностью, наличие и обеспечение работоспособности которых предусматривается в порядке, устанавливаемом уполномоченным правительством РФ федеральным органом исполнительной власти; минеральных вод, отнесенных в установленном порядке к категории лечебных, используемых исключительно в лечебных и курортных целях без их непосредственной реализации /в том числе после обработки, подготовки, переработки, разлива и т.д./.

    При добыче калийных солей и торфа налог устанавливается в размере 2,5 проц; черных металлов, апатитовых и фосфоритовых руд - 3 проц, горно-химического неметаллического сырья /за исключением калийных солей, апатитов и фосфоритовых руб/, соли природной и чистого хлористого натрия, радиоактивных металлов, угля каменного, угля бурового и горючих сланцев, теплоэнергетических и промышленных вод - 3,5 проц, неметаллического сырья, используемого, в основном, в строительной индустрии, горнорудного неметаллического сырья, битуминозных пород, подземных пресных и минеральных вод, иных полезных ископаемых, не включенных в другие группировки - 4,5 проц, кондиционного продукта пьезооптического сырья, особо чистого кварцевого сырья и камнесамоцветного сырья, редких металлов, как образующих собственные месторождения, так и являющихся попутными компонентами в рудах других полезных ископаемых - 6 проц, драгоценных металлов - 7 проц, природных алмазов, других драгоценных и полудрагоценных камней, цветных металлов - 8 проц, газа горючего природного и газового конденсата - 16,5 проц, нефти /с 1 января 2005 г/ - 16,5 проц и /с 1 января 2002 г по 31 декабря 2004 г/ - 425 руб за одну тонну.

    Налоговые ставки по нефти в период 1 января 2002 г по 31 декабря 2004 г применяются с коэффициентом, характеризующим динамику мировых цен на нефть. Данный коэффициент ежеквартально определяется налогоплательщиком самостоятельно как отношение среднего за предыдущий налоговый период уровня цен маркерного сорта нефти Дейтид Брент /пересчитанные в рубли за одну тонну нефти/ в сумме в размере 4300 руб. В средний за налоговый период уровень цен маркерного сорта нефти Дейтид Брент определяется как сумма средних арифметических цен покупки и продажи на соответствующих рынках за все дни торгов, деленная на количество дней торгов в соответствующем налоговом периоде. Цены нефти в иностранной валюте пересчитываются в рубли по курсу Банка России на дату ее котировки.

    Ежедневные котировки маркерного сорта нефти Дейтид Брент на Средиземноморском и Роттердамском рынках нефтяного сырья ежемесячно в срок не позднее последнего числа каждого месяца доводится через официальные источники информации уполномоченным правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

    Налогообложение сверхнормативных потерь полезных ископаемых производится по удвоенным налоговым ставкам, установленным в соответствующей статье Налогового кодекса.

    Сверхнормативными потерями полезных ископаемых в данном случае признаются фактические потери полезных ископаемых при добыче, превышающей нормативы потерь, утвержденные в порядке, определяемом правительством РФ.

    15:22

    Содержание

    БОЛЕЕ 70 ПРОЦ МОСКОВСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ПРИЧИНАМ НЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ В БЮДЖЕТ - УМНС ПО Г.МОСКВЕ
    Источник: "Прайм-ТАСС Бизнес-лента", 07.05.2001

    МОСКВА, 7 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. Более 70 проц московских организаций по тем или иным причинам не платят налоги в бюджет. Так, порядка 477 тыс московских предприятий не сдают отчетность в налоговые органы, а более 49 тыс организаций представляют "нулевые" балансы, что превышает 71 проц от общего количества зарегистрированных в Москве предприятий, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе Управления Министерства РФ по налогам и сборам по г.Москве. На 1 января 2001 года всего в Москве было зарегистрировано 738 тыс предприятий и организаций.

    Рост в Москве количества неплательщиков налогов в бюджет привел к необходимости усилить контроль за постановкой на налоговый учет зарегистрированных юридических лиц, подчеркивают в столичном УМНС. В этой связи по решению УМНС по г.Москве с августа прошлого года в Москве начался эксперимент по постановке организаций на налоговый учет с предварительной проверкой. Срок проведения эксперимента не ограничен.

    Эксперимент проходит в рамках существующего налогового законодательства и предусматривает порядок действий столичных налоговиков при постановке на налоговый учет организаций. В частности, экспериментом определена технология первичного контроля налоговых органов в отношении сведений организаций, которые были предоставлены при регистрации.

    Предприятие после регистрации в Московской регистрационной палате должно подать документы в столичные налоговые органы для постановки на налоговый учет. В течение 5 дней, предусмотренных для постановки на учет, налоговики сверяют заявленные для регистрации сведения с фактическими, в частности, устанавливают фактическое место нахождение организации, проводят опрос граждан, по документам которых была зарегистрирована организация, и при необходимости просят привести документы в соответствие.

    Так, в рамках эксперимента только в августе прошлого года московские налоговики установили, что из 4377 зарегистрированных организаций, обратившихся с заявлением о постановке на налоговый учет, более 1000 организаций предоставили при регистрации недостоверные сведения. В общем ходе эксперимента при проведении предварительных проверок организаций были установлены многочисленные факты их регистрации по утерянным и подложным документам.

    В результате таких предварительных проверок количество новых зарегистрированных юридических лиц за сентябрь-декабрь 2000 г снизилось примерно на 20 тыс по сравнению с аналогичным периодом 1999 г. Проведение эксперимента по постановке на налоговый учет с предварительной проверкой организаций позволит снизить количество организаций, создаваемых для осуществления незаконных операций, считают представители столичных налоговых органов.

    13:57

    Содержание

    МНС РОССИИ ВОЗМЕСТИТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ БЮДЖЕТУ ИЗРАСХОВОВАННЫЕ НЕ ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ СРЕДСТВА
    Источник: "РИА Новости", 07.05.2001

    МОСКВА, 7 мая. /Корр. РИА "Новости" Ольга Щербачева/. Израсходованные не по целевому назначению Министерством по налогам и сборам /МНС/ России средства в размере 4,7 млн рублей и 827,1 тыс долларов США будут возмещены федеральному бюджету. Об этом говорится в письме, поступившем в Счетную палату /СП/ РФ из российского налогового ведомства.

    Как сообщили РИА "Новости" в СП, в письме сообщается о дополнительных мерах во исполнение предписания палаты, предпринятых МНС России по итогам ревизии сметы расходов на содержание аппарата министерства за 1998 год и 9 месяцев 1999 года.

    В письме отмечается, что принят ряд дополнительных мер по контролю за использованием средств федерального бюджета, направляемых на содержание налоговых органов. В документе также сообщается о разработке МНС России проекта федеральногй целевой програмы развития налоговых органов на 2002-2004 года, в которой предусматривается меры по оптимизации затрат и повышению эффективности функционирования министерства.

    Содержание

    КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ЗА СОЗДАВАЕМЫМИ В СТОЛИЦЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ БУДЕТ УСИЛЕН
    Источник: "РИА Новости", 07.05.2001

    МОСКВА, 7 мая. /Корр. РИА "Новости"/. На начало текущего года в Москве зарегистрировано 738 тыс предприятий и организаций. При этом более 71 проц из них /477 тыс предприятий/ не сдают отчетность в налоговые органы или представляют нулевые балансы /более 49 тыс организаций/. Об этом РИА "Новости" сообщили сегодня в Отделе по связям с общественностью и СМИ Управления МНС России по Москве.

    Рост количества не платящих налоги предприятий привел к необходимости усилить контроль за их постановкой на налоговый учет. В прошлом году в рамках законодательства в Москве начался эксперимент по постановке предприятий на налоговый учет с предварительной проверкой. В ходе эксперимента установлены многочисленные факты регистрации предприятий по утерянным и подложным документам. В результате таких проверок количество новых зарегистрированных юридических лиц в сентябре-декабре 2000 года снизилось по сравнению с тем же периодом 1999 года примерно на 20 тыс.

    В настоящее время, сообщили в Отделе по связям с общественностью и СМИ УМНС по Москве, в Государственной Думе находится законопроект о регистрации предприятий, который определяет более четкую процедуру их постановки на налоговый учет и усиливает ответственность физических лиц за предоставление неверной информации при регистрации организаций.

    Содержание



    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Дмитрию Шабалину по адресу taxes@lexaudit.ru


    © ООО "ЛЕКС Аудит" www.lexaudit.ru

    Рекомендуем рассылку "Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки"
    Рассылка посвящена части наиболее значимой, с нашей точки зрения, информации, касающейся российских и мировых товарных рынков. Материалы, публикуемые в рассылке, представляют из себя реферативное изложение наиболее весомых крупиц информации по товарным рынкам из периодических российских и зарубежных источников со ссылками на источники информации.

    Ваш E-mail:



  • RB2

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru

    В избранное