Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Последние новости в мире оффшорного бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

Оффшорные механизмы и решения для Российских компаний

http://www.gloffs.com email: tax(собачка)gloffs.com

Уважаемые господа!

На нашем сайте в разделе "Банковские счета" появилась новая информация. Вот, она:

Чем опасно открытие счета через Российского посредника?
 

C каждым годом открывать банковские счета становится все сложнее и труднее и не только Российским предпринимателям, но и зарубежным. У банков, подключенных к банковской системе США, проблем становится все больше и больше, т.к. принимаемые правительствами стран, в которых находятся банки, положения по борьбе с отмыванием денег, требуют от банка, чтобы тот скрупулезно и тщательно проверял и идентифицировал личность каждого нового клиента. Читайте об этом подробно в этом же разделе.
Столкнувшись с данной проблемой, многие предпочитают обращаться за помощью в открытии счета к посреднику, не понимая того, что сам факт обращения за помощью к посреднику может привести к возникновению дополнительных скрытых проблем.
К сожалению, клиенты обращаются к посреднику именно по той причине, что не до конца понимают того, каким образом работает система открытия счетов.
Дело в том, что, с одной стороны, банки заинтересованы в установлении отношений с посредниками, которые помогают им привлекать новых клиентов, но с другой стороны у каждого банка есть свой отдел по борьбе с отмыванием денег, а точнее отдел, сотрудники которого пытаются при открытии новых счетов максимально выполнять требования законов по борьбе с отмыванием денег, что приводит к тому, что они требуют того, чтобы каждый новый клиент представлял банку гору документации и заполнил анкету на 10 и более листах.
Поэтому, когда банк сталкивается с какой-либо консалтинговой фирмой, предлагающей ему сотрудничество в области открытия банковских счетов, то банк начинает тщательно проверять критерии идентификации личности клиента, которым следует данная консалтинговая фирма при работе с клиентами, и если данная консалтинговая фирма подходит к своим клиентам настолько же тщательно, насколько это делает банк, то банк вполне может согласиться на такое сотрудничество, в результате чего у консалтинговой фирмы появляется возможность предлагать клиентам открытие счетов в таких банках, где сложно открыть счет самостоятельно.
Казалось бы, все нормально и изъянов у такой схемы работы нет, однако, не все так просто и логично, как кажется с первого взгляда.
В виду того, что консалтинговая фирма находится в России, то она, как правило, хранит всю информацию о своих клиентах в виде заполненных анкет (опросников, которые затем переправляются в банк) у себя в офисе в России. Поскольку сотрудники силовых ведомств и других структур знают о существовании такой консалтинговой фирмы и о том, где находится ее офис, то им очень просто установить наблюдение за людьми, входящими и выходящими из ее офиса, а также организовать регулярный съем информации с компьютеров консалтинговой фирмы, и это можно делать как скрытно, так и через одного из сотрудников фирмы, скомпрометировав его каким-либо образом.
Из нашего опыта общения с сотрудниками таких консалтинговых фирм мы можем с уверенностью заявить, что, как правило, они не имеют ни малейшего понятия о том, что такое «криптография» и как ее правильно использовать просто по той причине, что, как правило, сотрудники с юридическим образованием слабо разбираются в компьютерной технике и продвинутых способах шифрования и хранения информации.
Даже если консалтинговая фирма прибегнет к услугам какой-либо сторонней организации, предлагающей безопасные способы хранения информации, то это нисколько не уменьшит риск клиента, т.к., во-первых, все упирается в пароль или скорее парольную фразу, которую должен знать каждый сотрудник этой консалтинговой фирмы для доступа к информации (и которую, обычно, принято записывать на листочек, приклеиваемый к монитору), а во-вторых, сторонние организации должны, по мнению обычного среднестатического руководителя, иметь лицензию на право оказания услуг шифрования, которую они естественно получали в органах ФСБ, (что уже само по себе нелепо: получать лицензию на защиту информации в ФСБ, против сотрудников которой информация шифруется в первую очередь).

Читайте об этом подробно в нашей статье о компьютерной безопасности.

Все это приводит к тому, что консалтинговые юридические фирмы, предлагающие услуги по открытию счетов, являются потенциально опасным и уязвимым каналом для передачи иностранному банку информации об истинном владельце счета.
Аналогичную проблему представляют, также, представительства иностранных банков, которые созданы специально для облегчения открытия счетов Российскими предпринимателями в таких банках. Как правило, представительство банка представляет из себя обычный офис из одной-двух комнат, не имеющий какой-либо защиты против скрытного проникновения внутрь. При открытии счета клиент приносит в такое представительство исчерпывающую информацию о своем бизнесе и о том, кто является истинным владельцем бизнеса, что серьезно облегчает задачу правоохранительных и других компетентных органов по сбору, сортировке и анализу такой информации.
Из всего вышеизложенного следует только один вывод: если вам дорога ваша конфиденциальность, то выходите на банки напрямую, минуя представительства банков в России и офисы консалтинговых фирм в России. Если же вам так необходимо общение с сотрудниками консалтинговых фирм в России, то старайтесь их использовать только для получения информации об интересующем вас банке таким образом, чтобы ваша конфиденциальная информация не проходила через такие фирмы.

Для того, чтобы эффективно решать проблему с открытием счетом для наших клиентов мы стараемся находить возможности установления деловых отношений с рядом иностранных банков, однако, вся проблема состоит в том, что любой иностранный банк начнет, прежде всего, выяснять, есть ли у нас офис в России, как мы работаем с клиентами, как их идентифицируем и т.д. и т.п. Т.к. в нашей деятельности мы стремимся оберегать конфиденциальность клиента, то стараемся не обременять себя сбором конфиденциальной информации. Банк же, узнав об этом, не захочет устанавливать с нами деловые отношения. Т.к. данная ситуация представляет из себя своеобразный «замкнутый круг», то мы пришли к выводу, что лучше всего поступать таким образом, чтобы во время открытия счета конфиденциальная информация о клиенте не проходила через нас, а уходила напрямую в банк, минуя нас и наш виртуальный офис. Именно по этой причине мы не можем предложить нашим клиентам такого широкого диапазона банковских учреждений, как некоторые консалтинговые фирмы.
 

Публикация данной статьи возможна только при наличии ссылки на источник: http://www.gloffs.com


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.tax.offshore
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное