← Ноябрь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
24
|
||
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.gloffs.com
Открыта:
24-08-2000
Адрес
автора: business.tax.offshore-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Последние новости в мире оффшорного бизнеса
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Оффшорные механизмы и решения для Российских компаний
http://www.gloffs.com email: gloffs@gloffs.com
Уважаемые читатели нашей рассылки!
В последнее время все более и более актуальной становится тема открытия электронного Интернет-магазина. В связи с этим у многих предпринимателей возникают вопросы, ответы на которые найти непросто. Публикуемая ниже информация содержит ответы на большинство вопросов, обычно возникающих по этому поводу, и особенно по поводу возможностей налоговой минимизации при ведении деятельности по продаже товаров через Интернет-магазин. Данная информация была взята из нашей книги и дополнена новой информацией, которую вы найдете во второй части этой статьи:
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯСтремительное развитие электронной коммерции за рубежом приводит к развитию этого вида бизнеса и в России. С точки зрения офшорного налогового планирования электронная коммерция имеет одно неоспоримое преимущество перед обычной коммерцией: возможность абсолютного ухода от каких бы то ни было налогов, возникающих при осуществлении коммерческой деятельности на территории России. В виду того, что в электронной коммерции офис компании находится в «виртуальном пространстве», налоговые органы не могут заставить сотрудников этого офиса встать на учет по месту осуществления деятельности. Филиала или представительства компании в России также не образуется. На каком основании можно утверждать, что у иностранной компании, имеющей доменное имя типа *.com и размещающей свой веб-сайт за рубежом, возникает в России филиал или представительство, если офиса в России у нее нет? Или скажем, что офис в России у нее есть, но такой, о котором никому не известно. Конечно, налоговому инспектору может прийти в голову мысль поставить на налоговый учет виртуальный офис какой-либо компании, ведущей свою деятельность через Интернет, но каким образом он сможет это сделать, если у этой компании официально нет офиса где-либо в России? Для того чтобы избежать споров и проблем с налоговыми органами при организации электронного бизнеса через Интернет, необходимо придерживаться следующих правил:
Примечание: на сайте «Офшорные механизмы и решения для Российских компаний» вы можете прочитать постоянно обновляемую статью о способах и методах компьютерной безопасности по следующему адресу: http://www.gloffs.com/computer_security.htm При организации электронного бизнеса также необходимо учитывать следующие моменты:
Ниже мы приведем контактные адреса некоторых из посредников, которых можно использовать при организации электронного бизнеса:
Выплата выручки происходит один раз в месяц.
Примечание: в данной главе мы не стремились подробно описать достоинства и недостатки условий, предлагаемых разными посредниками, т.к. этот вопрос не входит в задачу этой книги. Основной упор книги поставлен не разъяснение вопросов, связанных с максимальным снижением налогообложения при ведении коммерческой деятельности посредством офшорных компаний, как на территории России, так и за рубежом. Если же вас интересует возможность максимального снижения ваших потерь (до 2%-3%) на комиссионные при ведении электронного бизнеса, то мы рекомендуем вам открывать счет в одном из Американских банков т.к. Американская банковская система наиболее полна конкурентных предложений по открытию merchant account. Однако при этом готовьтесь к тому, что банк, к которому вы обратитесь, будет вас тщательно проверять и, кроме того, вполне возможно, что вам придется платить Американские налоги в виду того, что банк при открытии счета типа merchant account требует от клиента, чтобы тот предоставил номер SSN. Говоря об электронной коммерции, нельзя не упомянуть проблемы, с которыми сталкиваются Интернет-магазины при продаже товаров на территории России. Большинство таких магазинов, как правило, вынуждены использовать для торговли счет Российской компании в одном из Российских банков, а также указывать на сайте телефоны и адрес своего офиса. Использование счета в Российском банке вынуждает владельцев таких магазинов выплачивать НДС в размере 20%, налог на прибыль и некоторые другие налоги. Накручивание НДС по ставке 20% сразу же увеличивает стоимость товара на 20%, что делает цену на товар неконкурентоспособной. Как же обойти эту проблему? Многие люди, включая автора этой статьи, придут в негодование, если узнают о том, что при приобретении товаров через Интернет-магазин им приходится переплачивать за каждый товар 20% и более от его стоимости. Это не порядок и эту проблему необходимо решать самым решительным образом! Один из классических способов решения этой проблемы состоит в том, что Интернет-магазин использует «левую» контору, у которой он приобретает товар для дальнейшей реализации с начисленной суммой НДС, которая в действительности в бюджет не платилась. К сожалению, налоговым органам не так уж и сложно выявить эту схему и вынудить магазин накручивать на товар НДС и платить его в бюджет. Известно, что при растаможке товара импортер уплачивает НДС от таможенной стоимости товара и этот таможенный НДС принимается в зачет при дальнейшей реализации товара, в результате чего стоимость товара увеличивается на 20% еще во время его растаможки. В этом случае использование левой конторы не имеет большого смысла и Интернет-магазин вполне может не нарушать налоговое законодательство. Однако, все мы знаем о том, что зачастую товар, перемещаемый через таможенную границу России, удается доставить без уплаты соответствующих таможенных пошлин, либо существенно занизить таможенную стоимость товара. Такой товар должен быть гораздо более интересен как Интернет-магазинам, так и конечным покупателям, которым вообще должно быть до фени, уплачены с купленного товара таможенные пошлины или нет. Автор этой статьи даже обрадуется возможности приобрести товар по низкой цене, если он будет уверен на 100%, что ни одна копейка из его денег не пошла в бюджет на откорм чиновников. Даже несведущему человеку сразу станет ясно, что в случае реализации такого товара, или контрабанды, как ее называют официально, лучше всего избегать прогонки контрабанды через Российскую компанию. Для реализации такого товара через Интернет как нельзя лучше подойдет счет в одном из Прибалтийских банков, открытый на обычную иностранную офшорную компанию, такую как, например, Панамскую. Т.к. Панамские компании не обязаны сдавать какие-либо отчеты и платить налоги, то значит не надо брать на работу бухгалтера и вообще создавать бухгалтерский отдел. Т.к. товар продается через сайт в Интернете, то налоговые органы не могут придти в магазин и заставить его встать на налоговый учет, если конечно на сайте Интернет-магазина не будет раскрыт реальный адрес магазина. Отсюда можно сделать вывод о том, что нельзя на сайте Интернет-магазина размещать информацию о реальном местонахождении магазина и его реальных контактных телефонах. Вместо реальных телефонных номеров можно использовать номера сотовых телефонов, которые не привязаны к помещению, где функционирует магазин, а вместо реального адреса магазина можно придумать вымышленный адрес магазина. Пускай налоговые инспектора прогуляются и посетят место, где якобы размещается магазин. Лишняя прогулка никому еще не вредила. В ответ на нашу рекомендацию о целесообразности использования счета в Прибалтийском банке критики могут указать на тот факт, что при перечислении оплаты за товар иностранной компании, не состоящей на учете в налоговых органах, у плательщика возникает необходимость удержания налогов у источника выплаты. Да, это так, но вся хитрость тут состоит в том, что когда плательщиком является физ. лицо, на него не распространяется необходимость удержания налога у источника выплаты при приобретении товаров через Интернет у иностранной компании. Ведь физ. лицу по большому счету плевать, кто ему продает товар и заплачены ли налоги с дохода деятельности компании, у которой он покупает товар. Кроме того, наличие у Прибалтийских банков рублевых кор. счетов с рядом Российских банков позволяет покупателям товара перечислять оплату за товар в рублях. Итак, суть схемы состоит в следующем:
Публикация данной статьи возможна только при наличии ссылки на источник: http://www.gloffs.com |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||