Компания Делойт и Туш СНГ покупала рекламные услуги - блокнотики и прочие сувениры, а также услуги по подготовке и проведению конференций и форумов. Везде, понятно, был логотип.
Налоговики решили, что спорные расходы направлены на получение дохода не только самой компанией, но и всей группой «Делойт».
Посчитали пропорцию - доходы налогоплательщика сопоставили с доходом всей группы с сайта.
Сняли 99,8% вычетов и расходов.
Но суды поддержали налогоплательщика.
«Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах не допускает какого-либо распределения затрат между различными организациями, в действительности понесенных одним налогоплательщиком на основании соответствующих первичных документов».
Фирмы международной сети «Deloitte» во всем мире являются отдельными и независимыми юридическими лицами, самостоятельно, осуществляющими предпринимательскую деятельность.
Каждая из компаний, входящих в международную сеть «Делойт», несет свои собственные расходы на рекламу, в том числе в отношении мероприятий, участниками которых являются сотрудники соответствующей компании.
Итог:-23,67 млн. руб.
(+) Постановление АС МО от 12.08.22 по делу №А40-177093/2021
Гузель выявляет налоговые риски и переплаты, консультирует по сложным аспектам налогообложения, в том числе по вопросам применения международных норм права. Имеет опыт успешного обращения в Конституционный Суд РФ.
О РАССЫЛКЕ "КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЛИШНИЕ НАЛОГИ?"
Если желаете регулярно публиковать свои налоговые материалы, то напишите нам.