Компания Дымовское колбасноепроизводство оплачивала консультационные услуги.
Консультанты в торговых залах предлагали покупателям попробовать продукцию и консультировали по возникшим вопросам.
Налоговики решили, что это рекламные расходы. Да ещё и нормируемые.
Значит, можно учесть не больше 1% от выручки.
Суд первой инстанции поддержал компанию.
Консультации покупателей не могут быть рассмотрены как оказание рекламных услуг,
поскольку распространение информации неопределенному кругу лиц не осуществлялось.
А вот вышестоящие инстанции решили иначе.
"Консультации, направленные на стимулирование спроса, адресованы их получателям в равной степени, не носят персонализированного характера, несмотря на личное обращение покупателей с вопросом к консультантам, представляют интерес для неопределенного круга лиц (потенциальных покупателей продукции Общества) и являются рекламой".
Гузель выявляет налоговые риски и переплаты, консультирует по сложным аспектам налогообложения, в том числе по вопросам применения международных норм права. Имеет опыт успешного обращения в Конституционный Суд РФ.
О РАССЫЛКЕ "КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЛИШНИЕ НАЛОГИ?"
Если желаете регулярно публиковать свои налоговые материалы, то напишите нам.