Компания Отис Лифт платила роялти за одноимённый товарный знак.
Размер роялти стороны привязали к чистой сумме всех счетов, выставленных при продаже товаров и оказании услуг (3,5%).
На проверке налоговики установили, что компания обслуживала лифты не одной марки Отис.
А роялти считали со всех услуг. Непонятно.
Сняли с расходов роялти в части, приходящейся на обслуживание лифтов других производителей.
Две инстанции поддержали налогоплательщика.
Ведь товарный знак Отис - как знак качества.
Согласно политике фирмы, «следуя своей мировой практике, ОТИС берет на сервисное обслуживание лифты и эскалаторы любых производителей и безупречным сервисом доводит их до высочайших стандартов качества".
Компания использовала его при осуществлении всей деятельности - лого размещали в рекламе и на спецодежде рабочих.
Да и заказчики (по лифтам других марок) пояснили, что не последнюю роль в выборе обслуживающей компании сыграли репутация и мировой бренд.
Экономическая обоснованность расходов налицо.
А вот кассация в этом усомнилась и вернула на новое рассмотрение.
Гузель выявляет налоговые риски и переплаты, консультирует по сложным аспектам налогообложения, в том числе по вопросам применения международных норм права. Имеет опыт успешного обращения в Конституционный Суд РФ.
О РАССЫЛКЕ "КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЛИШНИЕ НАЛОГИ?"
Если желаете регулярно публиковать свои налоговые материалы, то напишите нам.