Компания Мон’дэлис Русь заключила договоры продвижения с РА "Абрикос" и РГ "Абрикос".
Последние должны были выкладывать продукцию в прикассовых зонах собственных супермаркетов "Кировский" в Екатеринбурге.
За 38% от товарооборота.
Но на проверке налоговики выяснили, что сеть супермаркетов принадлежит другой компании.
А выкладкой продукции занимались сотрудники дистрибьютора (с которым налогоплательщик сотрудничает ещё с 2008 года) и самого супермаркета.
Никто о рекламщиках, понятно, не слышал (в том числе сотрудники налогоплательщика).
Сотрудники рекламных компаний ничего о спорных услугах пояснить также не смогли.
Услуги по продвижению товаров признали фиктивными, сняли расходы и вычеты по НДС.
Гузель выявляет налоговые риски и переплаты, консультирует по сложным аспектам налогообложения, в том числе по вопросам применения международных норм права. Имеет опыт успешного обращения в Конституционный Суд РФ.
О РАССЫЛКЕ "КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЛИШНИЕ НАЛОГИ?"
Если желаете регулярно публиковать свои налоговые материалы, то напишите нам.