Головацкая О.Н. размещала рекламные ролики с продукцией на экранах в сети Магнит. Списывала на расходы полностью, как расходы на световую и иную наружную рекламу.
Налоговики квалифицировали затраты как прочие расходы, которые нормируются: списать можно не больше 1% выручки.
Две инстанции поддержали проверяющих. Но их поправила кассация.
Тот факт, что мониторы расположены непосредственно в торговых залах, а не снаружи магазинов, не может лишать налогоплательщика права на полное принятие
расходов.
Гузель выявляет налоговые риски и переплаты, консультирует по сложным аспектам налогообложения, в том числе по вопросам применения международных норм права. Имеет опыт успешного обращения в Конституционный Суд РФ.
О РАССЫЛКЕ "КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЛИШНИЕ НАЛОГИ?"
Если желаете регулярно публиковать свои налоговые материалы, то напишите нам.