Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как не платить лишние налоги?

  Все выпуски  

Как не платить лишние деньги и налоги?


Служба Рассылок Городского Кота

Добрый день!

Вчера по техническим причинам не все смогли получить пилотный выпуск рассылки. Поэтому мы специально повторяем его.
Нормативы предельных расходов на рекламу (рассылка N 0)


Для кого предназначается сегодняшний совет:

Для предприятий торговли.

Cитуация:

В период с апреля 1994 по апрель 2000 год Ваше предприятие исчисляло предельный норматив отнесения расходов на рекламу на себестоимость от показателя _объем выручки от реализации продукции (работ, услуг)_, а не от _валового дохода_.
После налоговой проверки ГНИ вынесло решение, что Вы необоснованно относили на себестоимость продукции (работ, услуг) расходы на рекламу, тем самым завышая свои затраты и занижая налогооблагаемую прибыль.
При этом аргументы налоговой инспекции могут быть следующими. В соответствии с подпунктом у пункта 2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость, расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке. В письме Минфина РФ от 06.10.92 94 закреплены предельные нормативы отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукции. При этом в примечание к приложению 2 этого письма для торговых, снабженческих и сбытовых предприятий предусмотрено, что при расчете предельных размеров расходов на рекламу эти предприятия используют показатель валового дохода от реализации товаров.

На самом деле:

В период с апреля 1994 года по апрель 2000 года для определения предельного размера расходов на рекламу торговым организациям следовало использовать показатель _объем выручки от реализации_. Правовых оснований для использования иных показателей (в том числе и _валового дохода_) в этот период не имелось.

Сколько составит экономия:

Если бы вы купили товар за 100 рублей и продали за 150. То при показателе _валовая прибыль_ норматив расходов исчислялся бы с разницы между продажной и покупной ценой (150-100=50 рублей). В то время, как показатель _объем выручки от реализации_ равняется 150 рублям. Разница заметная!!! Соответственно, и нормативы от этих показателей существенно различаются.

Если описанная ситуация Вам близка, то Ваши юристы могут вернуть (или зачесть) переплаченный налог на прибыль.

-----------------------------------------


Если Ваши штатные юристы не являются специалистами в этой области, мы можем обучить их.
Если у Вас попросту нет юристов или Вы им не доверяете, то мы можем стать вашими юристами (мы находимся в Москве).

Авторы рассылки - профессиональные юристы, специализирующиеся в области налогообложения и разрешения спорных ситуаций между предпринимателями и госорганами. Предлагаемые нами решения проверены практикой!

Всего Вам наилучшего!!!
С предложениями о сотрудничестве звоните
по телефонам (902) 691-5223 (Сергей), (902) 611-5191 (Юлия)
или пишите на e-mail notaxes@law.agava.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное