Данный стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.
Согласно стандарту в функции таких специалистов входит контроль и управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.
Стандартом предусмотрены следующие трудовые функции, выполняемые данными специалистами:
Обеспечение закупок для государственных, муниципальных, корпоративных нужд:
предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, работы, услуги;
подготовка закупочной документации;
обработка результатов закупки и заключение контракта.
Осуществление закупок для государственных, муниципальных, корпоративных нужд:
составление планов и обоснование закупок;
осуществление процедур закупок. 3. Экспертиза результатов закупок, приемка контракта:
проверка соблюдений условий контракта;
проверка качества предоставленных товаров, работ, услуг.
Контроль в сфере закупок:
мониторинг в сфере закупок;
аудит и контроль в сфере госзакупок.
Семинар направлен на формирование умений и навыков специалистов в сфере закупок в свете требований профстандарта.
Курс проводится для: Руководителей и специалистов органов власти, государственных учреждений, отвечающих за осуществление закупок; членов комиссий заказчика, работников контрактной службы (контрактных управляющих); руководителей и специалистов тендерных отделов, юридических отделов и отделов продаж компаний-заказчиков