Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Основы копирайтинга и ведения бизнеса в Интернете Как правильно написать статью. Основные моменты.


Как правильно написать статью своими силами.

В данной статье хочу привести основные моменты, на которые стоит обратить внимание. Я не буду писать пошаговое руководство, а лишь укажу основные моменты, на которых половина начинающих копирайтеров допускают ошибки.

Каждая статья должна состоять из трех основных частей:

  1. Введение – небольшое вступление 3-5 предложений. Кратко о том, что будет рассматриваться в представленном материале.
  2. Основная часть – рассказываем о названной проблеме и раскрываем все карты, давая максимально подробный ответ. Стоит помнить, что если тема «как построить дом», то раскрыть тему полностью не получится даже в полноценной книге.
  3. Вывод – подводим итог того, что рассказали. Делаем определенные собственные заключения. Прощаемся с аудиторией, если это необходимо.

Как видите, все просто, а теперь об ошибках, которые чаще всего допускаются.

  1. Пишем короткие, простые предложения. Минимум вводных конструкций.
  2. Каждый абзац – 5 предложений.
  3. На 3 абзаца – 1 подзаголовок.
  4. На 2000 знаков – 1 нумерованный или маркированный список.
  5. К статье обязательно добавляем заголовок – краткий, емко отражающий суть данного текста. Именно над заголовком необходимо подумать больше всего, ведь именно от него зависеть, будет статья читаема, или нет.
  6. Старайтесь не использовать стандартные клише, часто используемые в текстах.
  7. Никогда не пишите, по моему мнению, может быть. Вы сомневаетесь в том, что пишите? Тогда зачем писать вообще?

Вы написали статью? Отлично, только не спешите сдавать ее. Отложите на сутки. Спустя время, прочитайте все, что получилось? Все хорошо? Сдаем материал. Нет? Переписываем то, что вам не нравится. Главное, золотое правило – все тексты читайте вслух. Невозможно быстро прочитать и вникнуть в суть? Придется переделать, упростив конструкции, сделав их короткими и емкими.


В избранное