Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Основы копирайтинга и ведения бизнеса в Интернете Кто может стать копирайтером?


Кто может стать копирайтером?

Исходя из определения, копирайтинг – работа с текстом. Принято считать, что тексты создаются авторами. Бесспорно, это факт. Но копирайтинг это не только создание текста, это и создание продаж. Реализация продающих материалов – основная задача копирайтера.

Меня часто спрашивают, кто может стать копирайтером?

Дать однозначный ответ на этот вопрос нельзя. В теории написать текст может каждый, даже ребенок 7 лет, который освоил немного русский язык. Сложить предложения в абзацы, а из них построить грамотный материал, к сожалению, могут не все. Сразу хочу всех обнадежить. Не все так трудно, как кажется на первый взгляд. Да, копирайтинг не для всех. Знаете почему? Ему нужно учиться и овладевать.

Для создания уникального текста достаточно знаний средней школы и немного креативного мышления. В принципе, это все, что необходимо. Конечно, приведенные мною высказывания – всего лишь теория. Практическая сторона вопроса выглядит немного иначе. Для ясности всей картины начну по порядку отвечать на различные вопросы, которые возникают в головах всех, кто планирует осваивать новую для себя отрасль.

  1. Кто может стать копирайтером? Любой человек, который может изъясняться на русском языке.
  2. Как можно освоить данную профессию? Способов освоить эту профессию масса – от прохождения курсов по копирайтингу до самостоятельно осваивания всех навыков.
  3. Где получится всю необходимую информацию? В свободном доступе масса книг, что позволяет получать любые навыки и знания. О копирайтинге уже есть немало блогов, где публикуются полезные материалы. Почитав 2-3 из них, можно вникнуть в суть.
  4. С чего начать освоение? Для начала получить теоретические знания, а затем планомерно начинать писать. Практика и еще раз практика. Писать нужно каждый день, не сбавляя темпов, только так можно научиться.

Из личного опыта.

Созданием уникального текста пытаются заниматься многие, но остаются в этом деле единицы или те, кому это нравится, а также кто дальновиден и понимает, что самообразование и постоянное развитие может давать хорошие плоды. Как правило, лишь 20% всех, кто начинал работу с текстами, остался в этой нише и начал развиваться дальше. Есть у этого направления и дальнейшее развитие и понимание других областей, которые так или иначе связаны с сайтами, тут и наполнение, и продвижение, и даже создание. Предела собственному совершенству нет, всегда есть, к чему стремиться. 


В избранное