Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Women & Startup: всё о женском бизнесе Как построить миллионный бизнес в инстаграм


Тысячи подписчиков и миллион рублей в месяц: как построить бизнес через Инстаграм. Как начать бизнес в Инстаграме? И как его развивать, если он уже приносит доход более миллиона рублей в месяц? Почему не нужно работать с одним поставщиком и зачем составлять бизнес-план? Как найти своего клиента в Инстаграме и как его удержать? На эти и другие вопросы об Инстаграм-бизнесе отвечает владелица магазина игрушек «Обгоняй!» @obgonay и дважды мама Галина Проценко.

 1. Как начать?

Краткое пособие для начинающих: начните! С чего-нибудь. Например, придумайте, что вы хотите продавать в Инстаграм. Посмотрите, кто уже это делает и как. Посмотрите, как работать в Инстаграм. Спросите у своих подписчиков прямо: «Друзья, а вот если бы я вдруг начала у себя в Инстаграме печь тортики и продавать, вы бы купили?»
Соберите достаточно информации о том, чем вы хотите заниматься. Поймите, где у вас пробелы и найдите, как их восполнить.
Я знала специфику торговли игрушками, знала маркетинг и менеджмент. Не знала Инстаграм. Поэтому перед тем, как что-либо начинать, отправилась в Инсташколу. Там ты не просто начинаешь правильно, а еще и вместе с другими учениками, и все друг друга поддерживают.

Как я начала? Придумала концепцию «Обгоняй!».

Нашла поставщиков и товары, подходящие нашей философии, договорилась о поставках. Создала аккаунт, пригласила в него своих сокурсников по Инсташколе и друзей. Стала два раза в день делать посты, согласно заранее созданному контент-плану (секрет в том, чтобы продающий пост был хотя бы каждый третий, а все остальные — развлекательно-познавательные). Когда аккаунт стал выглядеть прилично, попросила друзей рассказать обо мне своим друзьям. Потом договорилась с небольшими (и даже одним большим) блоггерами о рекламе за бартер — то есть за игрушки. Потом рискнула купить рекламу. Ну и завертелось.

Лайфхаки:

1. Чтобы не наломать дров в самом начале, озаботьтесь обучением в новых для вас областях. В Инстаграм — это Инсташкола.

2. Не вкладывайте деньги, если только без этого совсем никак нельзя обойтись (например, заключайте договоры с поставщиками с отсрочкой платежа, а не предоплатой, или с небольшим стартовым заказом и т. д.).

Полную версию статьи читайте на Women & Startup  здесь 


В избранное