Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи чисто женского бизнеса

  Все выпуски  

Идеи чисто женского бизнеса 4


>

Идеи чисто женского бизнеса.


Не секрет, что бытует мнение «бизнес не для женщин», но практика опровергает это мнение, и это мы покажем Вам, в созданной специально для этого рассылке, что женщина может быть не только хранительницей домашнего очага, но и преуспевающей БИЗНЕСВУМЕН, способной добиваться успехов наравне с сильным полом.
Выпуск 4 .


Здравствуйте, уважаемые подписчики!


Бизнес идея: туристическое агентство.



Одной из немаловажных причин, по которым вопрос о том, каким бизнесом заняться женщине, является собственная неуверенность в том, что получится начать свое дело. Однако не стоит настолько предаваться панике, что бы отказываться от попытки самореализации в бизнесе. Помните: каждый, мужчина или женщина, кто делал свой первый шаг, испытывал страх перед началом новой деятельности. Но желание добиться успеха и готовность действовать, могут привести к самым неожиданным свершениям.

К идеям создания женского бизнеса можно отнести такую идею как туристическое агентство.

Рынок действует уже давно, и не думайте, что места Вам не найдется. Практически все туроператоры заинтересованы продать, как можно больше своих туров и будут заинтересованы в сотрудничестве с Вами.

Для начала Вам надо определиться с тематикой Ваших туров: внутренние ( путешествия по России иностранцев и Россиян) и международные( более востребованные Египет Турция - пляжные и европейские - дорогие туры). Ваш доход будет напрямую зависеть от количества поданных туров. Обычно операторы платят 7-16% от стоимости тура, сразу оговорюсь, на начальном этапе Вам платить будут меньший процент. Туроператор будет анализировать Вашу деятельность, если Вы докажете, способность держаться на плаву, а я уверена, что Вы полны сил и энергии, ставки повысятся.

Далее оформляете уставные документы. Пока документы оформляются, найдите помещение для Вашей фирмы. Помещение желательно разместить, в местах, где проходимость людей более вероятно, можно арендовать место в супермаркетах, не бойтесь, что там уже есть агентства, они Вам не помешают, потому что цены у всех одинаковые. Закажите красивую вывеску, такую чтобы на нее сразу обращали внимание и захотели к Вам прийти.

В офис потребуется купить мебель и оргтехнику( компьютеры, телефоны, факсы, столы, стулья, стеллажи, сейф и другие предметы по Вашему выбору) . Так же повесьте фотографии в красивых рамочках и с красивыми пейзажами, на каждом столе поставьте сувениры, красивые статуэтки , привезенные из тех стран ,в которые вы предложите поехать вашим клиентам, сильно не загружайте, а то будете сидеть как в музее. Сделайте интерьер таким, чтобы Ваш клиент мог задержаться у Вас подольше купить тур и прийти к вам снова. Осталось выбрать оператора. Обычно заключают договора с десятью операторами 5-6 из них орентированы на Турцию и Египет (это самые востребованные туры) остальные Европа и Азия и Россия. Обязательно ознакомьтесь с работой туроператора, какой срок он работает на туристическом рынке, тематикой туров, его надежности, чем надежней оператор, тем больше доверия Вам.

Все сделано, надо найти клиентов. Первое-это сарафанное радио, работает безотказно. Дяди, тети, знакомые, соседи, друзья Вас прорекламируют моментально, ждите первых клиентов, от них будет зависеть очень многое. Приехав из путешествия, они начнут на каждом шагу расхваливать ,как классно они отдохнули, где брали путевки, как в агентстве их хорошо обслужили. Вот Вам и вторая реклама. Третье подайте объявление в газету, и не в одну. Четвертое это интернет создайте свой сайт, выходите в социальные сети на форумы – везде и это принесет свои плоды.

Главное для любой начинающей турфирмы наработать собственную клиентскую базу. На это потребуется как минимум год. Если первый год для агентства - трудный, то на второй: уже есть постоянные клиенты, появляются прибыли. Наконец, переломным является третий год. Он психологически самый сложный: столь резкого увеличения клиентов и прибылей уже нет, большинство руководителей чувствует, что бизнес заходит в тупик. На этом этапе закрывается до 40% агентств. Зато те, кто выжили, уже окончательно закрепились на рынке".

И в заключение рассмотрим возможные доходы агентства и основные расходы.

Текущие расходы, прежде всего, складываются из фонда заработной платы персонала, аренды офиса, затрат на рекламу и услуги связи. Возможные доходы также достаточно прозрачны и зависят от количества проданных путевок. Для начинающего агентства удачными можно считать продажу порядка 50 путевок в месяц, в то время как крупное агентство в пиковый сезон может отправлять свыше 200 туристов. При средней стоимости тура для Ростова в 400 долларов (40 долларов комиссионные) в разгар сезона реально заработать от 2000 до 8000 долларов.

Автор: Наталия


 
Ведущий рассылки Наталия Эленберг. Пишите на volod_elen@mail.ru



В избранное