Продолжаем изучение книги Питера Друкера «Задачи менеджмента
в XXI веке».
Глава 2. НОВЫЕ РЕАЛИИ И СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ВВЕДЕНИЕ. ПОЧЕМУ ИМЕННО СТРАТЕГИЯ?
Но на чем может
основываться стратегия в период быстрых изменений и полной неопределенности, а
именно в таких условиях оказался мир на пороге XXI столетия? Есть ли какие-то
представления, на которых может строиться стратегия организации вообще и
коммерческого предприятия в частности? Есть ли какая-то опора?
Да, есть пять
явлений, которые можно считать полностью соответствующими действительности.
Однако они категорически не вписываются в рамки стратегий почти всех
современных организаций. Прежде всего, они, по своей сути, не имеют отношения к
экономике; они относятся скорее к социальной и политической сфере.
Вот эти новые
реалии.
1. Резкое снижение
рождаемости в развитых странах.
2. Изменения в
распределении располагаемого дохода.
3. Изменение
определения эффективности.
4. Глобализация
конкуренции.
5. Растущее
несоответствие между экономической глобализацией и политической разобщенностью.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.