Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вкус бизнеса.

  Все выпуски  

Вкус бизнеса. American Express начинает осваивать российский рынок


Одна из крупнейших американских финансовых компаний American Express готовится запустить выдачу своих карт в российских торговых сетях.


AmEx (American Express) раньше считается компанией, занимающейся по большей части распространением "премиальных" карт, но для выхода на другие рынки от этой концепции, видимо, пришлось отказаться. Планируя заполучить новых клиентов за рубежом AmEx решила внедрять выдачу карт не только богатым клиентам, которые расплачиваются через "золотые" и "платиновые" премиальные карты, но и массовому потребителю.

Выпуская предоплаченные карты с широким набором привилегий для их владельцев компания намеревается распространять их по большим торговым сетям, но конкретных партнеров для начала работы пока не нашла. Причины внедрения именно предоплаченных карт в торговые сети вполне объяснимы: они быстро оформляются и клиентам не нужно раскошеливаться на годовое обслуживание. Для American Express это уже освоенная практика, т.к. в 2012 году компания начала аналогично распространять карты в сети Walmart. В России предоплаченные карты сейчас не шибко популярны, но, возможно, именно поэтому AmEx и решила занять эту пока еще пустующую нишу.


В избранное