Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ВЭД - ВнешнеЭкономическая Деятельность Доставка из Европы. Сборные грузы


Доставка из Европы. Сборные грузы.

   1. ВАША ЦЕЛЬ:  - у Вас есть собственный розничный магазин хозяйственных товаров (или Вы являетесь  арендатором такого магазина) и Вам необходимо:

а)  постоянно расширять  и постоянно обновлять ассортимент, а также,  повышать качество провадаемых в Ваших магазинах групп хозяйственных товаров как минимум на 30%-40% в год;

   ПРИМЕЧАНИЕ:  Все руководители розничных магазинов НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ товаров знают, что  указанное выше условие является АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМЫМ  для экономического благополучия Вашего магазина. Отсутствие такой стратегии формирования ассортимента хозяйственных товаров приводит к существенному снижению товарооборота и увеличению так называемых НЕЛИКВИДОВ. Основная причина такой ситуации заключаетс в том, что НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ товары продаются довольно редко по причине их долшовременного использования. Это не колбаса, хлеб или молоко, которые люди покупают еженедельно и даже ежедневно. А ПОСУДУ, ИНСТРУМЕНТЫ, ЭЛЕКТО-БЫТОВУЮ технику и т.п. покупают не чаще одного раза в 2-3 года, а может быть и реже. Исключением являются группы  НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ товаров ежедневного потребления , такие как предметы бытовой химим и  личной гигиены.

       б)  иметь, по возможности, ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ в обслуживаемых Вами регионах  на указанные выше товары за счет ПРЯМЫХ поставок от проиводителей этих товаров или их уполномоченных дистрибьютеров (как  Российских, так и зарубежных);

      в) регулярно организовывать и проводить ежемесячные и сезонные  АКЦИИ и РАСПРОДАЖИ хозяйственных товаров по специальным  ценам  

     г) иметь в своем ассортименте так называемые «ИЗЮМИНКИ», т.е. иметь у себя такие товары, которых НЕТ у Ваших ближайших конкурентов на обслуживаемом Вами регионе;

  И пусть  на  меня не обижаются Производители и Поставщики Отечественных  (т.е. Российских) товаров, однако, для достижение ВСЕХ указанных выше целей одновременно возможно только в случае наличия в Вашем магазине импортных товаров из ЕС всех стран Европы, а может из Китая! Этими возможностями обладают единицы розничных магазинов, в основном – крупные и средние сети супермаркетов – и то не всегда. А небольшие сети и индивидуальные предприниматели практически лишены такой возможности. Получается, что решения практически НЕТ!

   НО РЕШЕНИЕ ЕСТЬ, однако это совсем не простая задача!

2. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ:

  Это:

   -  трудности  поиска нужного Вам ассортимента для сезонных акций при их заказе в относительно небольшом количестве и примерно 1 раз в 3 месяца (согласно планируемого спроса по 4-м временам года)  

    -  относительно небольшие  объемы закупок указанных товаров, которые не позволяют добиться нужного Вам уровня цен у непосредственного производителя

   - языковой барьер  (а здесь необходимы  знания, как минимум,  английского и немецкого языков)

   -  ограниченные  свободные финансовые ресурсы для закупок акционных товаров. Оборотных средств  всегда не хватает!

    -   большие проблемы возникают при поиске нужных Вам товаров по причине отсутствия нужной Вам маркетинговой информации о наличии их  у надежных поставщиков ;

       Уже только перечисление указанных выше проблемы могут отбить у Вас желание работать по импорту для закупки нужных Вам акционных и сезонных НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ товаров для своего магазина. И Вам опять придется обращаться к оптовикам, которые всегда готовы Вам помочь, но при этом они  не забудут и свои финансовые интересы, которые будут включены  в цены предлагаемых Вам товаров для соответствующих акций. Но и у них нет другого выхода  

НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ!   ВЫХОД ЕСТЬ!  И это  «Ваш корпоративный немецкий ВЭД менеджер» - фирма “NF International UG” ,  высококвалифицированные специалисты которого  с 15-ти летним опытом работы в этом бизнесе помогут Вам.

  Более подробную информацию Вы найдете на сайте:

                          www.ved-manager.com

Ваш корпоративный ВЭД менеджер

Гуржий Виктор

 


В избранное