ВЭД - ВнешнеЭкономическая Деятельность Доставка из Европы. Сборные грузы
Доставка из Европы. Сборные
грузы.
1. ВАША ЦЕЛЬ:- у Вас есть собственный
розничный магазин хозяйственных товаров (или Вы являетесьарендатором такого магазина) и Вам
необходимо:
а)постоянно расширятьи постоянно
обновлять ассортимент, а также,повышать качество провадаемых в Ваших магазинах групп хозяйственных
товаров как минимум на 30%-40% в год;
ПРИМЕЧАНИЕ: Все руководители розничных
магазинов НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ товаров знают, что указанное выше условие является АБСОЛЮТНО
НЕОБХОДИМЫМдля экономического
благополучия Вашего магазина. Отсутствие такой стратегии формирования
ассортимента хозяйственных товаров приводит к существенному снижению товарооборота
и увеличению так называемых НЕЛИКВИДОВ. Основная причина такой ситуации
заключаетс в том, что НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ товары продаются довольно редко по
причине их долшовременного использования. Это не колбаса, хлеб или молоко,
которые люди покупают еженедельно и даже ежедневно. А ПОСУДУ, ИНСТРУМЕНТЫ,
ЭЛЕКТО-БЫТОВУЮ технику и т.п. покупают не чаще одного раза в 2-3 года, а может
быть и реже. Исключением являются группыНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ товаров ежедневного потребления , такие как предметы
бытовой химим иличной гигиены.
б)иметь, по возможности, ЛУЧШИЕ
ЦЕНЫ в обслуживаемых Вами регионахна
указанные выше товары за счет ПРЯМЫХ поставок от проиводителей этих товаров или
их уполномоченных дистрибьютеров (какРоссийских, так и зарубежных);
в) регулярно организовывать
и проводить ежемесячные и сезонныеАКЦИИ и РАСПРОДАЖИ хозяйственных
товаров по специальнымценам
г)
иметь в своем ассортименте так называемые «ИЗЮМИНКИ», т.е. иметь у себя такие товары,
которых НЕТ у Ваших ближайших конкурентов на обслуживаемом Вами регионе;
И пустьнаменя не обижаются
Производители и Поставщики Отечественных(т.е. Российских) товаров, однако, для достижение ВСЕХ указанных выше
целей одновременно возможно только в случае наличия в Вашем магазине импортных
товаров из ЕС всех стран Европы, а может из Китая! Этими возможностями обладают
единицы розничных магазинов, в основном – крупные и средние сети супермаркетов
– и то не всегда. А небольшие сети и индивидуальные предприниматели практически
лишены такой возможности. Получается, что решения практически НЕТ!
НО РЕШЕНИЕ ЕСТЬ,
однако это совсем не простая задача!
2. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ:
Это:
-трудностипоиска нужного Вам ассортимента для сезонных
акций при их заказе в относительно небольшом количестве и примерно 1 раз в 3
месяца (согласно планируемого спроса по 4-м временам года)
-относительно небольшиеобъемы
закупок указанных товаров, которые не позволяют добиться нужного Вам уровня цен
у непосредственного производителя
- языковой барьер(а здесь необходимызнания, как минимум,английского и немецкого языков)
-ограниченныесвободные финансовые
ресурсы для закупок акционных товаров. Оборотных средстввсегда не хватает!
-большие проблемы возникают при поиске нужных Вам товаров по причине
отсутствия нужной Вам маркетинговой информации о наличии иху надежных поставщиков ;
Уже только перечисление указанных выше
проблемы могут отбить у Вас желание работать по импорту для закупки нужных Вам
акционных и сезонных НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ товаров для своего магазина. И Вам
опять придется обращаться к оптовикам, которые всегда готовы Вам помочь, но при
этом онине забудут и свои финансовые
интересы, которые будут включеныв цены
предлагаемых Вам товаров для соответствующих акций. Но и у них нет другого
выхода
НЕ
РАССТРАИВАЙТЕСЬ!ВЫХОД ЕСТЬ!И это«Ваш корпоративный немецкий
ВЭД менеджер» - фирма “NFInternationalUG” ,высококвалифицированные специалисты которогос 15-ти летним опытом работы в этом бизнесепомогут Вам.