Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как выбрать главное в жизни

  Все выпуски  

Как выбрать главное в жизни Не надо применять Анализ 80-20 линейно (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Ричарда Коха «Принцип 80/20»

 

 

Не надо применять Анализ 80/20 линейно

 

Однако это нисколько не порочит Принцип 80/20, и вот почему. Во-первых, главное здесь не распределение продаваемых книг по названиям, а то, чего покупатели ожидают от книжного магазина. Если покупатель нашел в себе силы добраться до книжного магазина, то он ожидает найти здесь широкий выбор книг (в противоположность киоскам или книжным отделам супермаркетов, от которых никто не ждет большого выбора). Книжные магазины должны обратить внимание на те 20% своих покупателей, которые приносят им 80% прибылей, и выяснить, наконец, чего эти 20% покупателей хотят.

И, во-вторых, даже если проводить анализ книг, а не покупателей, то интересоваться стоит не поступлениями от продажи (20% названий книг соответствуют 80% продаж), а прибылью от их продажи, то есть теми 20% названий, которые приносят 80% прибыли. Очень часто бывает, что это вовсе не так называемые бестселлеры, книги известных авторов. На самом деле проведенные в США исследования показали, что «доля бестселлеров в общем объеме продаж составляет около 5%»5. Настоящие бестселлеры — это часто те книги, которые никогда не лидировали в списках популярности, но стабильно продаются из года в год и нередко в огромном количестве. Те же самые исследования показывают, что «основная доля в обороте книг представлена теми книгами, продажи которых не зависят от ажиотажа вокруг них. Это те "80" в соотношении 80/20, львиная доля в общем объеме продаж книг какой-либо тематики».

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное