Продолжаем изучение
книги Ричарда Коха «Принцип 80/20»
Для чего используется
Анализ 80/20?
В общем-то, для того, чтобы изменить соотношение,
обнаруженное с его помощью, или найти применение существующему соотношению!
С одной стороны, можно сконцентрироваться на ключевых
факторах полученного соотношения — тех 20% причин, которые приводят к 80% (или
к какому бы то ни было точному числу) результатов. Если 20% самых активных
любителей пива потребляют 70% объема выпускаемого пива, то именно эту группу
пивоваренная компания должна убедить покупать именно свою продукцию, а не
продукцию других пивоварен. На практике пивоваренная компания может вообще
игнорировать 80% потребителей пива, которые покупают лишь 30%; это невероятно
упрощает путь компании к завоеванию рынка пива.
Точно так же любая фирма, которая вдруг обнаруживает, что
80% доходов приходит от 20% клиентов, должна сконцентрировать свои усилия на
том, чтобы удовлетворять нужды именно этих 20% клиентов и расширять бизнес
именно с ними. Это намного проще и приносит больший доход, нежели распыление
внимания на всех клиентов. Если же фирма выясняет, что 80% прибылей приходит от
продажи 20% продукции, то она должна постараться продавать еще больше именно
этой продукции.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.