Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Территория клиента

  Все выпуски  

Если вы решили оценить качество обслуживания ваших клиентов, то Check list - один из действенных способов для оцифровки сервиса


Чек-лист – это список параметров для оценки торгового зала или магазина в целом, а также соответствия работы сотрудников корпоративным стандартам. Этот документ включает не только перечень параметров, но и подробные требования к поведению сотрудников и состоянию клиентской зоны. Оценку реальной ситуации можно давать и качественную (подробные комментарии о том, как выглядит ситуация на самом деле), и количественную, выбрав удобную вам шкалу (5-ти, 7-ми или 10-ти бальную или простую градацию: да/нет, да/нет/не совсем).

На разработку детального чек-листа часто уходит много времени и сил, поэтому сегодня в нашей рубрике «Service-Upтека» представлен вариант такого документа длярозничного магазина или супермаркета. Надеемся, что на основе общего списка параметров вам будет удобно разработать собственный Check list.

 

 

Источник:  Журнал о клиентском сервисе "Территория клиента"  http://tkjournal.ru 

От компании  "ServiceUp.ТК"  http://service-up.ru (разработка и внедрение корпоративных стандартов, тренинги и семинары по клиентскому сервису)  


В избранное