Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Территория клиента

  Все выпуски  

Территория клиента CHECK LIST – ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ СЕРВИСА


Если вы решили оценить качество обслуживания ваших клиентов, то Check list – один из действенных способов для оцифровки сервиса.

Чек-лист – это список параметров для оценки торгового зала или магазина в целом, а также соответствия работы сотрудников корпоративным стандартам. Этот документ включает не только перечень параметров, но и подробные требования к поведению сотрудников и состоянию клиентской зоны. Оценку реальной ситуации можно давать и качественную (подробные комментарии о том, как выглядит ситуация на самом деле), и количественную, выбрав удобную вам шкалу (5-ти, 7-ми или 10-ти бальную или простую градацию: да/нет, да/нет/не совсем).

T.Kuznetsova

Татьяна Кузнецова

 

ведущий специалист
Проектно-консалтинговой группы «ServiceUp.TK»,

 

http://service-up.ru

 

На разработку детального чек-листа часто уходит много времени и сил, поэтому сегодня в нашей рубрике «Service-Upтека» представлен вариант такого документа для розничного магазина или супермаркета. Надеемся, что на основе общего списка параметров вам будет удобно разработать собственный Check list.

checklist2

checklist1

Источник:  по материалам журнала о клиентском сервисе "Территория клиента"  http://tkjournal.ru 

http://tkjournal.ru/texnologii/service-upteka/check-list-instrument-ocenki-servisa/

Издатель: ПКГ "ServiceUp.ТК"  http://service-up.ru (разработка и внедрение корпоративных стандартов, тренинги и семинары по клиентскому сервису) 


В избранное