Прибыльное шитье Что полезного в интернете для швейников
Сейчас получаю много писем , касающихся кризиса , и в «швейке» в т.ч. Мое мнение таково:
1. Можно рассматривать кризис как катастрофу и думать, как лучше свернуть бизнес. Это тоже выход из ситуации.
Но не для тех, для кого бизнес и любимое дело обозначают одно и тоже.
2. Можно рассматривать кризис как плавно нарастающий процесс и попытаться плавно к нему приспособиться.
Тут
хочется напомнить яркий пример, о котором рассказывает миллиардер Бодо Шефер. Если лягушку бросить в кастрюлю с горячей водой — она мгновенно выскочит наружу. Но ту же лягушку посадите в кастрюлю с холодной водой и поставьте на газовую конфорку обычной плиты, включив помалу газ. Лягушка будет сидеть в кастрюле, пока не свариться. Секрет фокуса — негативные изменения имеют плавно нарастающий характер и лягушка думает к ним приспособиться. Мораль — чем бы Вы не занимались, Ваши финансы УЖЕ
СЕЙЧАС плавно (или не очень) прогревают устроители кризиса. Желаете плавно, без активных действий, приспособиться ?
3. Можно рассматривать кризис как шанс сделать свой бизнес и/или свою жизнь лучше. Причем не на 5-10% ( это уже ничего не решит) , а намного лучше. Настолько лучше, чтобы наступающие изменения не принесли Вам никакого ущерба. Один из способов сделать это — раскрыть новые возможности для своего бизнеса или осуществить давнюю мечту по
созданию своего бизнеса.