Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и карьера в интернете

  Все выпуски  

Бизнес и карьера в интернете. Как перестроить работу на поколение Z


Как перестроить работу на поколение Z



Поколение Z – новое поколение покупателей, которое последовало за «миллениалами». Между тем, для работы с представителями этого поколения следует знать, каковы его потребности и потребительские привычки.

Особенности поколения Z

1. Представители поколения Z родились между 1995-м и 2010-ми. Оно выросло с современными технологиями, интернетом, социальными сетями, мобильными гаджетами и т.д.

2. Это поколение Google, форумов и блогов. Эти люди все время везде проездом, а постоянная их прописка – цифровое пространство.

3. Поколение Z, как правило, очень оберегает личное пространство, отрицает правила и ритуалы, ставит перед собой четкие цели и стремиться к самообучению. Это индивидуальноси, которые знают, что им нужно.

Как переориентироваться на поколение Z

1. Учитывать тесную связь с мобильными телефонами. Это означает обязательную связь бизнеса с социальными сетями: «Вконтакте», Facebook и т.д.

2. Как известно, внимание представителей этого поколения к рекламному объявлению составляет около 8 секунд. Так, для привлечения внимания таких людей нужно действовать очень оперативно.

3. Необходимо помнить и о маркетинге влияния социальных сетей. В первую очередь, Instagram. Большинство покупателей предпочитает напрямую иметь дело с брендами. Все чаще внимание переходит на социально ответственные компании, чья деятельность соответствует этическим представлениям представителей поколения Z.

4. В результате, работа с массовыми каналами продвижения сводится к минимуму. Важной становится персонализация продукта. При этом более важным становится не охват аудитории, а объем данных, которым владеет та или иная компания.

5. Новое поколение предпочитает не популярные, но премиум-бренды. Такие потребители быстро переключаются на новинки и лояльно относятся к частому обновлению линейки товаров.

Итак, в результате понятие «продукт» устаревает. На смену ему приходят другие концепты: опыт, уникальность, эмоции. Известно, что потребляют сегодня не сами продукты, но стиль и образ жизни.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


В избранное