Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и карьера в интернете

  Все выпуски  

Бизнес и карьера в интернете. Как организовать продающий флешмоб


Как организовать продающий флешмоб

Известно, что искренность – главный козырь хороших продаж. Современный потребитель стал чувствительнее к предложениям продавцов, которые выглядят слишком цинично. Между тем, организация и проведения флешмоба (массовой спланированной акции) может стать лучшим способом общения с вашей аудиторией. Рассказываем, как организовать продающий флешмоб.

Особенности

  • Во-первых, флешмоб позволяет каждому участнику почувствовать себя частью общности людей, близких по духу.
  • Во-вторых, такой способ подойдет для товаров, которые, являясь яркими, позволяют покупателям быстро достичь каких-то результатов. Такие товары, как правило, интересует широкую аудиторию со средним достатком.
  • В-третьих, подобная акция, вряд ли, подойдет для продажи элитных товаров, которые устроены сложно. Покупатели таких товаров обычно довольно состоятельные люди.

Создание

1. Действия, которые станут основой флешмоба, должны быть простыми, доступными каждому.

2. Проводить акцию можно онлайн – тогда фото или видео нужно будет выкладывать в сеть. Либо офлайн – тогда фото или видео нужно будет делать в реальном времени.

3. Создайте хэштег для вашей акции и проверьте, есть ли в сети посты на его тему. Если такой хэштэг очень популярен, вы получите больше аудитории, но следить за ней будет сложнее.

4. В первом посте разъясните, что нужно будет делать в рамках акции. Постарайтесь убедить будущих участников в интересности действа.

5. Не стоит делать акцию слишком сложной, тогда для участия в ней понадобятся особые навыки, что может оскорбить часть потенциальной аудитории.

6. В ходе подобных акций важно сплотить людей, а не разобщать их. Поэтому политической ангажированности нужно избежать. Самая важная составляющая флешмоба – положительные эмоции участников.

7. О месте, сценарии и обстоятельствах проведения офлайн-акции нужно позаботиться заранее, исключив неприятные неожиданности.

8. Если действо проходит онлайн, постарайтесь подключить своих партнеров, которые смогут поддержать вас. Это особенно важно в первые часы.

Теперь стало отчасти понятно, как организовать продающий флешмоб. Итак, помните, что главное здесь – не количество подписчиков, а обратная связь. Если вы обычно общаетесь с вашей аудиторией, она, непременно, ответит вам. Не забывайте, что лучшей основой для флешмоба становятся общие хорошие воспоминания. Они могут касаться детства, школы, юности, первой любви, дружбы, летних каникул и так далее.

 


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


В избранное