Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и карьера в интернете

  Все выпуски  

Бизнес и карьера в интернете. Как продавать в постновогодний период


 

Как продавать в постновогодний период

Окончание новогодней праздничной недели сулит традиционный упадок продаж и временное отсутствие массового интереса к покупкам. Между тем, с помощью ряда способов можно вернуть потребителям вкус к покупательской жизни. Выясним, как это сделать.

В новом году многие люди начинают (или планируют начать) новую жизнь: заниматься спортом, уделять больше времени здоровью и внешности, пойти учиться в творческую студию и так далее. Следовательно, спросом во второй половине января пользуются товары и услуги, удовлетворяющие подобные нужды. В данном торговом сегменте не нужно изобретать велосипед, достаточно лишь работать активнее, чем обычно. Остальные продавцы могут воспользоваться следующими январскими советами.

  1. Предложить бесплатную доставку покупок или удешевить ее.
  2. Продлить скидки и распродажи до конца января, не ограничиваясь 31 числом декабря прошедшего года.
  3. Создать особую группу для клиентов, которые совершили много покупок перед Новым годом и предложить им значительную скидку на дальнейшие покупки. Письмо с таким предложением можно отправить каждому лично.
  4. Объявить скидки на все позиции товарного ряда, если они представляют собой один и тот же тип товара.
  5. Создать отдельную лендинговую страницу  для одного-единственного товара, который сможет поднять посленовогоднее настроение.
  6. В месседжерах и социальных сетях можно рассказать о горящих январских скидках на товары.
  7. Привлечь внимание покупателей к товарам и услугам, способным помочь вернуться к обычному рабочему режиму. Таким предложением может стать вебинар по быстрому чтению или тренинг концентрации внимания. Некоторые товары, напротив, стимулируют успешное продолжение праздников для тех, кто может себе это позволить.
  8. В январе уместно предложить скидку на товары летнего ассортимента, так как многие уже начинают задумываться о летнем отпуске. Другие не дожидаются календарного лета и отправляются отдыхать в теплые страны уже зимой.
  9. Представить новый товар ассортимента лучше всего именно в январе. Презентация новинки удачно совпадет с ожиданиями покупателей и желанием обновлений во всем.
  10. Скидки уместно предложить на позиции, которые были популярны в декабре прошлого года, так как многие не смогли по какой-то причине купить товар тогда. Январь – время пересмотреть список декабрьских товаров-лидеров, на которые стоит предложить скидки.

Итак, в январе особенно важно следить за покупательским настроением – оно часто влияет на решение сделать покупку, а также на ее масштаб. Это время было бы жалко упустить.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


В избранное