Знаменитые
пирамиды здоровья сделают вашу жизнь лучше!
Хотите
вернуть, сохранить и приумножить ваше здоровье и улучшить другие стороны вашей
жизни? Представляю вашемувниманию
потрясающим комплектом «Пирамиды здоровья плюс» http://sale.pobeda.turbolife12.e-autopay.com
Комплект включает в себя3 пирамиды,
каждая высотой 25
сантиметров, книгу «Пирамида – генератор жизни»,
великолепную книгу «Ваше тело просит воды»,бесценный диск DVD с потрясающим сборником оздоравливающих мелодий и
комплект «Семь камней благополучия»! http://sale.pobeda.turbolife12.e-autopay.com
************
Ошибки
«не делают» вас
Мы часто
бьем себя по голове своими раскаяниями, сожалениями, угрызениями совести,
самобичеванием, загоняем себя в угол сомнением в собственных способностях и
силах, чрезмерно терзаемся чувством вины. Это не правильно.
Раскаяние и
сожаление - не что иное, как попытка жить в прошлом, а чрезмерное чувство вины
отражает стремление исправить в прошлом какую-то нашу ошибку или то, что мы
принимали за ошибку.
Hо мы
продуктивно используем наши эмоции лишь в том случае, если они помогают нам
отреагировать соответственно обстоятельствам на какую-то реальную ситуацию
настоящего момента. Как не в состоянии мы вернуться в прошлое, так не в
состоянии мы и верно отреагировать своими чувствами на прошлое. Поэтому прошедшее
лучше просто "списать", закрыть, забыть. Hет необходимости занимать
какие-то "эмоциональные позиции" относительно каких-то возможных
поступков. Значение имеет только сегодняшнее направление,нынешняя цель.
Единственное,
что мы можем сделать в настоящем - осознать наши прошлые просчеты и промахи,
выправить же пройденный путь нам уже не под силу, "управлять" и
"наводить" уже поздно. Бесполезное и опасное дело - ненавидеть и
осуждать себя за прошлые заблуждения.
Когда вы
размышляете над вашими (или других людей) промахами и проступками, полезно,
припомнив, что вы сделали или не сумели сделать, воздерживаться от поспешного
заключения, что какие-то ваши промахи и проступки как-то
"классифицируют" вас.
Было бы
большой ошибкой путать свои действия с собственным Я. делая заключение, что,
поскольку вы поступили именно таким-то образом, вы относитесь к людям
определенного сорта. Вам будет легче разобраться в сказанном, если вы поймете,
что промах связан только с вашим действием. Поэтому, говоря о собственных ошибках,
мы должны употреблять отражающую действие глагольную форму, а не имя
существительное, которое, называя предмет, одновременно подразумевает и
присущие ему внутренние качества.
Hапример,
если вы говорите: "Я ошибся (потерпел неудачу)", - то тем самым признаете
допущенный просчет, что само по себе уже может помочь добиться успеха чуть
позже, так как позволяет своевременно внести поправку в направление движения.
Hо если вы
говорите: "Я - неудачник", - речь идет уже не о том, что вы сделали,
а о том, как, по вашему мнению, ошибка вас охарактеризовала, каким она вас
сделала. Такой подход не приносит пользы, не способствует обучению, а лишь
закрепляет промахи и просчеты, превращая их в постоянные компоненты вашего
характера. Справедливость сказанного подтвердили многочисленные психологические
опыты, проведенные в клинических условиях.
Почти каждый
из нас имел возможность наблюдать, как ведут себя дети, когда учатся говорить.
Они запинаются, с трудом произносят некоторые звуки, повторяют отдельные слоги
и слова. И очень часто бывает, что чересчур пугливые и озабоченные родители
заключают, что ребенок - заика. Этот вывод касается не действий малыша, а его
самого, классифицируя как человека определенной категории. Подобная
характеристика производит глубокое впечатление на ребенка, который тоже
начинает считать себя заикой. Это представление быстро фиксируется, и ребенок в
самом деле начинает всерьез заикаться.
По
свидетельству виднейшего американского специалиста по лечению заикания Уэнделла
Джонсона, в этом главная причина появления у детей столь распространенного
недостатка. Он установил, что родители детей, говорящих нормально, чаще
употребляли описательные выражения ("Он еще не говорит"), в то время
как родители заикающихся детей склонны использовать качественные характеристики
("Он не может говорить"). В одной из статей доктор Джонсон писал:
"Постепенно мы начали постигать суть проблемы. Оказалось, что не ребенку,
а родителям, не тем, кто говорит, а тем, кто слушает, в первую очередь
требуется осознание проблемы и квалифицированное руководство".
Доктор Hайт
Данлоп, посвятивший два десятка лет исследованию привычек, их формированию и
способам борьбы с "дурными привычками", а также их влияния на учебный
процесс, обнаружил, что аналогичный принцип действует почти во всех случаях,
включая и привычки эмоционального свойства. Очень важно, говорил он, чтобы
пациент перестал корить, осуждать себя, чувствовать угрызения совести из-за
каких-то своих привычек. Только тогда он может надеяться их изжить. Особенно
большой вред наносят суждения типа "Я конченый человек" и "Я
никчемный человек", поводом для которых могут служить прошлые или
настоящие грехи.
Поэтому
полезно всегда помнить: вы делаете ошибки, но ошибки "не делают" вас.
Автор: Максуэлл Мольц (Я - это Я, или Как
стать счастливым)
************
Вот это да! Изучить иностранный язык очень легко!
Хотите изучить ностранный язык
быстро и без особых проблем? Представляю вашемувниманию видеокурс «Английский, немецкий и другие языки по системе
Форсаж». http://rusoul.ru/pobeda/forsage
В данном видеокурсе собраныгарантированно работающие методы и приёмы обучения английскому,
немецкому и другим языкам, которые уже доказали свою эффективность. А благодаря
наглядному формату видеоуроков Вы сможете наблюдать за всеми тонкостями, и с
легкостью усваивать весь практический и теоретический материал! http://rusoul.ru/pobeda/forsage