Стратоплан.Ру: Профессиональный и карьерный рост! 'IT для бизнеса' - долгосрочные отношения IT и бизнеса
"IT для бизнеса" - долгосрочные отношения IT и бизнеса
ИТ и бизнес? ИТ для бизнеса!
«ИТ для бизнеса» — система создания долгосрочных рабочих отношений ИТ-подразделений с внешним заказчиком, маркетингом, хозяйственными, финансовыми департаментами или производственными подразделениями.
Бизнес практически всегда недоволен внешними ИТ-подрядчиками, часто бывает недоволен собственными ИТ-подразделениями и буквально в исключительных случаях может уверенно назвать ИТ инструментом создания конкурентных преимуществ.
Мы постоянно общаемся с Бизнесом: владельцами и директорамии компаний, руководителями отделов и рабочих групп. Среди проблем, с которыми сталкивается бизнес при взаимодействии с ИТ можно выделить:
— ИТ не думает бизнес-категориями: прибыль, сроки, преимущества на рынке
— ИТ-менеджеры не думают о стратегическом развитии проектов и разрабатываемых продуктов
— Инженеры, даже самые талантливые зачастую очень далеки от решения реальных бизнес задач, потебностей пользователей или решения проблем производства.
Эти и многие другие проблемы приводят к изоляции потенциала ИТ и превращают ИТ в затраты. Зачастую в затраты вынужденные, просто чтобы не быть хуже или медленне, чем конкуренты. Дорогое удовольствие, на котором при первых сложностях или экономических спадах можно экономить, сокращать как издержки.
ИТ-специалисты работают в достаточно специфичном домене: высокий уровень абстракций, узкоспециализированные навыки, непрозрачные модели внутренних коммуникаций... одним словом, всё то, что за несколько десятилетий сформировало ИТ-шникам устойчивый имидж некоммуникабельных, замкнутых и крайне сложных в совместной работе людей. ИТ-менеджерами чаще всего становятся лучшие технические специалисты: программисты, аналитики, тестировщики.
Парадокс состоит в том, что навыки, которые позволяют ИТ-специалистам стать высококлассными Инженерами (умение концентрироваться на проблемах, внутренний фокус внимания, «туннельное внимание») делают из них Менеджеров, которые часто сосредоточены больше на укреплении «окопа», чем на «строительстве мостов» к бизнесу.
«ИТ для бизнеса» — программа авторских тренингов и воркшопов, направленных на формирование и закрепление в ИТ-подразделениях устойчивой бизнес-ориентации.
Мы строим ИТ-подразделения, которые нужны бизнесу. Учим ИТ-специалистов, менеджеров и целые команды слушать заказчиков, понимать потребности бизнеса, видеть и реализовывать возможности и потенциал технологий для создания уникальных преимуществ и стабильных решений вашему бизнесу.
Программа тренингов «ИТ для бизнеса»
1 этап: «Фокус на заказчика: учимся слушать и слышать».
Практическая программа на отработку ключевых бизнес процессов взаимодействия ИТ и бизнеса: наведение прозрачности процессов, выстраивание доверительных отношений, проведение эффективных рабочих встреч и интервью с Заказчиком.
2 этап: «Устойчивость: решаем сложные рабочие ситуации».
Практикум конструктивных конфронтаций — технология проведения сложных переговор предложенная в корпорации Intel и специально адаптированная для применения ИТ-специалистами различного уровня подготовки к подобным переговорам. Без отработанных навыков договариваться без потерь, ИТ-менджеры или специалисты, ведущие переговоры с Заказчиками, попадают в ситуации, где вынуждены делать огромные уступки и «подписываться» под невыполнимыми условиями сотрудничества.
3 этап: «Конкурентные преимущества: создаем генератор решений».
Воркшоп на отработку практических навыков создания новых и доработки предлагаемых бизнесом решений в конструктивных условиях. Управляемые коммуникации: контроль содержания совещаний с представителями бизнеса и командных митингов.
Как заказать?
Мы работаем только комплексно.
По отдельности каждый из тренингов — решение частной проблемы. Пропасть между «затратами» и «конкурентным преимуществом» нельзя перепрыгнуть в три прыжка. Сквозные спомогательные кейсы с нарастающей сложностью позволяют участникам программы понять и изменить не только «точечные» модели поведения, но и скорректировать способ принятия решений с учетом долгосрочной перспективы.
Срок работы по программе «ИТ для бизнеса» — 2 месяца. 3 выездных тренинговых сессии с перерывом в 30 дней между ними по 2 дня каждая. Программа включает 2 дополнительных дня: аудит состояния команды или ИТ-подразделения в начале и конце программы (проводится с отрывом Специалистов от работы в городе основного офиса компании-заказчика).
В случае, если итоговый аудит выявляет «остаточные проблемы» или «обратные сопротивления» у некоторых участников по окончанию программы, предоставляется обязательная гарантия: отдельная сессия персональных коучинговых сессий, направленная на корректировку индивидуального поведения ключевых сотрудников.
Стоимость программы «ИТ для бизнеса» — 900.000 рублей
Количество участников программы — до 25 человек.
Команда тренеров — от 2 до 4 человек.
Дополнительно оплачивается трансфер и проживание команды тренеров, аренда помещения и размещение участников программы в загородном пансионате для проведения тренингов программы.
«Лендинг заказчика» — практический 2-ух дневный воркшоп для ИТ-команды и Заказчика. Этот тренинг — выработка Конституции проекта, правил совместной работы Заказчика и Команды. Набор деловых игр и открытых сессий, в рамках которых Команда и Заказчик учатся работать вместе, тем самым экономя проектное время, которое все равно уйдет на «притирку» уже во время работы.
«Техническая презентация» — 2-ух дневный практикум создания и проведения технических презентаций для ИТ-специалистов. Отработка навыков включает комплексный подход: разработка/доработка материалов презентации, работа с флип-чартом, работа с удаленной аудиторией телеконференций, работа с присутствующими на презентации слушателями. Видео запись выступлений участников «до» и «после».
Тренинги «Лендинг заказчика» и «Техническая презентация» рассчитаны на группы из 12 человек. Стоимость одного двух-дневного тренинга:
— при заказе вместе с программой «ИТ для бизнеса»: 150.000 рублей