Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Увольнения, плохое качество и катастрофическая убыточность проекта



Стратоплан.Ру: сервис профессионального и карьерного роста!

В этом выпуске:

  • Увольнения, плохое качество и катастрофическая убыточность проекта

Увольнения, плохое качество и катастрофическая убыточность проекта

Более 3000 просмотров первого видео про овертаймы и несколько тысяч человек прочли статью с разбором ситуации.

Сергей Бережной методично разбирает тему с овертаймами.

http://www.stratoplan.ru/lib/overtime-how2negotiate/

Что помогло пересмотреть свой «дефолтный подход» и теперь первым приоритетом идет анализ и переговоры с Заказчиком, а потом овертаймы.

Большим неприятным открытием, для меня стало то, что переговорам нигде не учат в курсе проектного менеджмента. Будь то PMBoK, MSF, SCRUM методологии, они все умалчивают об этом! То есть они подразумевают, что Заказчики (а заодно и твои боссы) не люди и они спокойно принимают все логические аргументы и соглашаются с этим.

Да не бывает так! Помню, во время одних из переговоров Заказчик кричал, матерился и обещал приехать и разнести наш офис. И угрозы эти звучали очень реально. Тогда я растерялся и наобещал лишнего, что стоило нам очень дорого.

Как договориться с заказчиком?


С уважением,
Слава Панкратов
Команда Стратоплан.Ру


Оставайтесь на связи, коллеги!

Если вы воспользовались информацией из нашей рассылки, сайта или просто считаете этот материал полезным, поставьте ссылку на Стратоплан.Ру


2011 Стратоплан.Ру


В избранное