Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом и менеджмент #1




  • Сказка — это когда выходишь замуж за чудовище, а он оказывается принцем, а быль — это когда наоборот.
    Раневская Фаина
  • За всякое порученное дело должен отвечать только один человек.
    Отто фон Бисмарк
  • И те, кто стоял в живой очереди, зорко наблюдают за порядком получения в очереди, которая вне очереди, чем и достигается вот эта прославленная всеобщая тишина.
    Жванецкий М.М.
  • Излишество быстро доживает до старости, а умеренность живёт долго.
  • Первая цель - качество, а прибыль сама придет.
    Из постулатов менеджмента
  • Бог сделал невозможным нашу жизнь без солнца, воздуха, воды, сна и еды, а дьявол - без денег.
    Гарун Агацарский

» Все афоризмы

Получите 20 копеек

  • Редакция "Российской газеты"
  • Марина Грицюк
Из каждого рубля, заработанного предприятиями промышленности, на выплату официальной зарплаты последние годы уходит чуть более 20 копеек.

Период ухода за детьми, включаемый в стаж для пенсии, продлен до 6 лет для одного родителя

  • Audit-it.ru
Правительство постановлением от 2 октября 2014 г. N 1015 утвердило новые Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий. При этом утратили силу прежние правила, установленные постановлением от 24 июля 2002 г. N 555, последние изменения в которые вносились не далее как в марте текущего года.

Директор завода легко восстановился на работе после увольнения из-за ошибок кадровиков

  • Право.ru
В Белгородской области суд обязал восстановить в должности с выплатой компенсации директора завода, которого работодатель уволил после трех выговоров с нарушением процедур, предусмотренных законодательством, сообщает пресс-служба Белгородского областного суда.

Срок давности пропущен, если работник знал об увольнении, но не пришел за трудовой книжкой

  • Журнал «Трудовые споры»
Учредитель уволил генерального директора в связи с восстановлением по решению суда предыдущего управленца (п. 2 ч. 1ст. 83 ТК РФ). Директор с этим не согласился и попытался в судебном порядке оспорить увольнение.

«Декретница» выходит на неполный рабочий день

  • Портал KADROVIK.RU
Ребенку нет еще и полутора лет, а мама уже спешит выйти на работу. В этой ситуации один из главных вопросов, который ее интересует – не потеряет ли она при этом ежемесячное пособие по уходу за малышом. Но за первым вопросом следует второй – например, будет ли у нее время покормить свое чадо, третий, четвертый… Чтобы переживания, нарастающие как снежный ком, не вредили рабочему процессу, рассмотрим, какие особенности трудовой деятельности и оплаты ее результатовсуществуют для таких работниц.

Запрет на увольнение беременной действует и при расторжении договора по соглашению сторон

  • Audit-it.ru
Судебная коллегия по гражданским делам ВС вынесла определение № 37-КГ14-4 по иску гражданки Ш. к ООО о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда.

Студентов надо будет брать обязательно

  • Независимая газета
  • Екатерина Трифонова
КПРФ настаивает на восстановлении прежней системы гарантирования рабочих мест для молодежи. Предлагается выделить квоты для студентов и выпускников вузов не только в госструктурах, но и в коммерческих фирмах. Однако у левой инициативы есть и капиталистический подтекст – в случае отказа работодатель будет наказан деньгами.

Печать ставить некуда

  • Редакция "Российской газеты"
  • Марина Грицюк
Сократить работника малого предприятия можно будет, предупредив его об этом всего за две недели и выплатив выходное пособие в размере среднего заработка за один месяц. Также малый предприниматель может получить право не заводить трудовые книжки сотрудникам.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Вводная часть (6 дней, 48 час.) 8 - 13 декабря 26 – 31 января
Вечерний курс (по 4 ак.часа 18.00-21.15; суббота – 8 ак. часов (10.00-17.30)
Вводная часть (48 час.) 18, 20, 23, 19, 21, 22, 24, 27, 29 января, 2 февраля

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 июня 2015 г. (вторник)


Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

Дипломы
(Экзамен - «открытая книга», 3 часа)
Диплом «МСФО и Финансовый учет» 1 - 5 декабря
16 - 20 февраля
Диплом «Финансовый менеджмент и финансовый анализ» 17 - 21 ноября
2 - 6 февраля
Диплом «Учет затрат и себестоимости продукции» 15 - 19 декабря
26 - 30 января

 

Диплом программы
"Профессиональный внутренний аудитор"
«Professional Internal Auditor» (PIA) 72 часа
Дневная группа 24 – 28 ноября 9 – 13 февраля
Вечерняя группа 9, 11, 13, 16, 18, 20, 23-24 декабря

Захар Прилепин

  • Harvard Business Review – Россия
  • Анна Натитник
Захар Прилепин ворвался в русскую литературу десять лет назад — и с тех пор чуть ли не ежегодно становился лауреатом самых престижных премий. Его последний роман «Обитель» получил премию «Проза года — 2014» и стал самой продаваемой книгой прошедшего лета.

Эффективность достигается маленькими «шажками»...

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Виктория Круглова
Фактически эффективность заключается в выполнении задачи в те сроки, которые изначально предполагались, заложены в тот или иной бизнес-план компании. Только нужно понимать, что планы тоже бывают разные: бывают оптимистичные, бывают консервативные, пессимистичные.

Что Питер Друкер знал о 2020-м годе

  • Harvard Business Review – Россия
  • Рик Варцман
В 2014 году ежегодный опрос руководителей компаний, подготовленный PwC, выявил серьезный переворот в сознании управленцев. «Стратегия менеджмента заключается в том, чтобы извлечь выгоду от радикальной перестройки», — сообщают консультанты. — Руководство реально оценивает текущий потенциал фирмы и понимает, что настало время перемен».

Родственники в бизнесе: надежная опора или злокачественная опухоль?

  • E-xecutive.ru
  • Максим Долгоруков
Работая на различных предприятиях, я часто замечал, что наличие родственников или даже целых семей в одной организации (и госучреждениях) — явление совершенно нормальное. На одном из заводов на собрании для новых сотрудников девушка из модного сейчас «отдела развития» гордо всем объявила, что «у нас есть целые династии и их появление поощряется на уровне высшего руководства».

Конфиденциальные документы в номенклатуре дел

  • Дело-пресс
  • Иритикова Вера, профессиональный управляющий документами, документовед
Как отразить документы с ограниченным доступом в номенклатуре дел? Если их очень мало или среднее количество, то их можно по-разному включить в обычную номенклатуру дел. Но когда их становится много, то пора разрабатывать ­отдельную номенклатуру. В статье мы показали все три варианта.

Второй мастер-класс В.И. Андреевой на X Всероссийском кадровом форуме. Слайды

  • Портал KADROVIK.RU
  • Андреева Валентина Ивановна
Второй мастер-класс, который провела на X Всероссийском кадровом форуме профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российской академии правосудия, член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков Валентина Ивановна Андреева – «Лица с семейными обязанностями: что изменилось? Разбираем Постановление Пленума ВС РФ от 28.01.2014 № 1».

6 факторов, мешающих достижению выдающихся результатов

  • Свой бизнес
  • Шалва Куртишвили
Робин Шарма. Родился в 1964 году в Канаде, окончил юридическую школу при Dalhousie University. Основатель консалтинговой компании Sharma Leadership International. Автор 11 книг по лидерству и личному развитию, в том числе «Монах, который продал свой «Феррари», «Лидер без титула» и «Путь к величию».

Не раскачивайте экономику

  • ИА Клерк.Ру
  • Яков Миркин, зав. отделом международных рынков капитала ИМЭМО РАН
В России при таком падении рубля неизбежной станет ярчайшая вспышка инфляции. Все это в свою очередь может привести к очередному финансовому кризису. Коснется налогов (их станет больше), свободы капитала (ее может и не стать), свободы нашего передвижения, зайдет сапогом на рабочие места, зарплаты, пенсии и социальную устроенность. Если заглядывать далеко вперед, может подорвать и политическую стабильность.
19 - 20 декабря

Трудовые отношения и кадровое делопроизводство в 2015 г.: ошибки работодателя и рекомендации эксперта по их устранению


Автор: Андреева Валентина Ивановна
16 - 17 декабря

Современные системы оплаты и нормирование труда в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
5 декабря

Специальная оценка условий труда в 2014-15 гг. и порядок проведения проверок Инспекцией труда (ГИТ) в связи с изменениями трудового и административного законодательства


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
8 - 13 декабря

Диплом по Международной финансовой отчетности на русском языке ДипИФР (рус.) Вводный курс


Автор: Васина Анна Алексеевна

«Управление персоналом» #21

В номере

  • Поколение М — рабочая сила завтрашнего дня?
  • Эффективность достигается маленькими «шажками»
  • Понять приоритеты сторон — ключ к успеху собеседования
  • Ассесмент — МРТ для компании?
  • Как живете можете российские иностранные компании?
  • Работа без договора дорого обойдется работодателям

«Арбитражная практика» #11

В номере

  • Обзор арбитражных споров
  • Залог прав требования. Как использовать этот способ обеспечения
  • Сторона выиграла спор, но злоупотребила правами. Когда есть шанс взыскать судебные расходы
  • Интеграция правовых систем в Крыму. Как защищаются разумные ожидания участников оборота
  • Международный договор прекратил свое действие. Когда он может применяться к отношениям сторон

Настольная книга директора по персоналу

Наталья Самоукина

От издательства:

Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему "персональщику" книга понадобится для создания общего, системного видения задач управления персоналом. Опытного директора по персоналу книга заинтересует новыми материалами, свежими нюансами в освещении известных вопросов. Книга построена по принципу "Бери и делай!". В ней предлагаются практические инструменты и конкретные рекомендации, технологии, упражнения, тесты, анкеты, инструкции, положения и способы решения проблемных ситуаций, возникающих в российской практике управления персоналом. Материал книги является результатом опыта, полученного автором при консультировании руководителей компаний и преподавании в программах МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, а также Mini MBA и "Директор по персоналу" в Русской Школе управления.

Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат

Светлана Иванова

От издательства:

Свою новую книгу Светлана Иванова, гуру в области подбора персонала, написала специально для тех, кто ищет линейный персонал или, как часто говорят, занимается массовым подбором. Эта работа нисколько не проще, чем рекрутинг на позиции среднего и высшего звена. Она просто другая. В ней есть свои сложности, свои стрессы и вызовы. Чтобы облегчить нелегкий труд рекрутера по поиску линейного персонала, и создана эта книга. Вы узнаете об особенностях массового подбора, оптимизации расходов времени, источниках привлечения линейного персонала (их рассмотрено более 40). В книге даны самые актуальные инструменты оценки кандидатов. С их помощью вы сумеете оценить дисциплину и честность, приверженность вредным привычкам и исполнительность, мотивацию и лояльность, вероятность скорого увольнения и скрываемые


www.cpfd.ru

Департамент бизнес-образования является структурным подразделением АНО ВПО «Европейского Университета «Бизнес Треугольник». 
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг дополнительного профессионального образования и конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет образовательных услуг департамента бизнес-образования:

  • Реализация программ дополнительного профессионального образования (от 72 до 500 часов): повышение квалификации; стажировка; профессиональная подготовка;
  • Обучение и сертификация специалистов по международным программ и курсам;
  • Организация и проведение краткосрочных программ семинаров, мастер-классов, практикумов, авторских курсов, тренингов…
  • Организацию корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России и государств Таможенного союза;
  • Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО) – международный диплом, курс повышения квалификации, семинары и мастер-классы
  • Оказание полного цикла услуг конференц – менеджмента.  Разработка, организация и сопровождение: конференций, форумов, деловых встреч, культурные программы, корпоративные мероприятия …;
  • Подготовку и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
8 (812) 677 – 31 – 81
Организация: АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 197101 Санкт-Петербург, ул. Кронверкская, д. 29/37, лит. Б
Тел./факс: 8 (812) 677 – 31 – 81
Веб: info@cpfd.ru, http://www.cpfd.ru

В избранное