Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! Выпуск No 186. Как добиться преданности руководителю


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Компанию Google считают идеальным местом для работы. Действительно, кому не понравятся шикарные обеды, массажные кабинеты, возможность обустроить рабочее место по своему желанию. По окончании рабочего дня сотрудники могут посетить спортзал, бассейн, волейбольную или футбольную площадку и даже кинотеатр. Причем всё это абсолютно бесплатно.

Действительно не работа, а рай. Но существует и другой подход.

Например, компания Amazon.

О ней ходят легенды уже совсем иного толка. Вот лишь несколько фактов, представленных в газете The New York Times: - Работники попадают в особый рейтинг согласно информации об их продуктивности, и менеджеры должны регулярно увольнять определённое количество сотрудников, находящихся в нижней части списка.

- Само руководство Amazon называет свои стандарты «неоправданно высокими», и, по словам одного из бывших сотрудников, «Amazon — это то место, куда сверхпродуктивные люди приходят, чтобы почувствовать себя никчёмными».

- Компания не поддерживает сотрудников, которым нужна помощь — например, если они заболели или потеряли родственника. Если кто-то не может выполнять свои обязанности в Amazon, его увольняют. В пример приводится история женщины, которую заставили отправиться в командировку на следующий день после того, как у неё случился выкидыш. Другую женщину, которая восстанавливалась после лечения рака груди, предупредили, что её оценка эффективности слишком низкая, что может привести к увольнению.

- Один из ветеранов компании сказал в беседе с The New York Times: «Почти каждого, с кем мне довелось работать здесь, я видел плачущим за своим столом». Как вам такие отзывы? Возможно, журналисты преувеличили некоторые детали, но дыма без огня, как известно не бывает.

Как это ни странно, в Amazon всё равно стоит очередь из желающих устроиться на работу.

Но почему?

Большая часть кандидатов идут в Amazon благодаря харизме её основателя - Джеффа Безоса.

В чем же секрет лидерства?

Никаких хитрых и волшебных рецептов у меня для вас, к сожалению, нет. Я считаю, что люди, в конце концов, идут за тем, кто ведет их в правильном направлении.

Представьте себе, что в какой-то группе появился лидер, который прочитал все книжки и прошел все семинары и тренинги по лидерству. Этот лидер знает все «хитрости и советы профессионалов». Ну хорошо. Вот он это всё применил – люди ему поверили и пошли за ним. И в результате – компания обанкротилась. Он создает новый проект и зовет всех сотрудников опять работать с ним. Сколько из них согласятся? Да, я тоже думаю, что далеко не все. Но кто-то может все-таки согласиться – те, кто действительно ему верит и кто действительно предан ему. И вот они пошли опять за ним. А проект опять развалился – ладно, он организует следующий проект и опять зовет с собой своих верных сотрудников… Вы видите, что с каждым разом количество преданных сотрудников сокращается. И очень скоро о них он будет лишь вспоминать.

Почему? Потому что люди ему поверили. Люди, в определенном смысле, доверили ему свою жизнь (бóльшую часть жизни, если вычесть сон) и благосостояние своей семьи. А он их просто обманул. Я не говорю, что он что-то у них украл – не обязательно. Но я говорю о том, что он не оправдал их доверие и не удовлетворил их ожидания. Если кто-то таким и предан, то это не надолго!

За Джеффом Безосом идут именно, потому что он успешен. Он миллиардер, и его огромная компания постоянно развивается. Она начиналась как «гаражный стартап» и сейчас достигла размеров многомиллиардной корпорации. Многие в Amazon готовы терпеть плохие условия труда, ради достижения высоких результатов.

Поэтому самый главный совет вам, если вы хотите поднять преданность своих сотрудников, – ведите бизнес как следует.

3 августа в 17:00 по московскому времени
мы проведем бесплатный вебинар:


«Лидерство руководителей – основа эффективной работы всей компании».


Основные темы вебинара:
  • У вас бывают конфликты с вашими партнерами, заместителями и топ-менеджерами?
  • Бывает так, что вы чувствуете, что кто-то из них «копает под вас»?
  • Вы опасаетесь делегировать свои самые важные полномочия?
  • Вам не на кого оставить компанию во время своего отсутствия?
  • Ваши сотрудники вовлечены во «внутриусобные войны»?
  • Вы не удовлетворены уровнем эффективности работы всей компании?
Количество участников ограниченно, запишитесь сегодня на вебинар:


Ведущий вебинара: Владимир Сидоренко

С 1989 года успешный опыт открытия, становления и управления собственными компаниями в различных областях бизнеса; один из основателей и Председатель Совета директоров международной консалтинговой компании «ПЕРФОРМИЯ», которая с 2001 года специализируется на эффективных решениях проблем с персоналом и на технологии поиска продуктивных сотрудников. Благодаря семинарам Владимира Сидоренко и «ПЕРФОРМИИ» десятки тысяч самых разных компаний успешнее развиваются и стабильнее расширяются, быстро нанимая себе в штат компетентных, эффективных и ответственных сотрудников.




C уважением,
Пресс-служба «ПЕРФОРМИИ»
Контакты: +7 495 775 72 38
pr2@performia.ru

«ПЕРФОРМИЯ» 2016. Все права защищены!

В избранное