Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! Выпуск No 174. Как увеличить прибыль компании??


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:

Экономический спад последних лет заставляет предпринимателей более внимательно относиться к собственным ресурсам, потому что снижение курса рубля, повышение налогов, уменьшение уровня потребления у населения – это не те факторы, на которые может повлиять предприниматель.

По этой причине одним из самых актуальных вопросов для руководителей в последнее время стало повышение вовлеченности персонала.

Рейтинги работодателей в России, в отличие от западных, к сожалению, не показывают уровень вовлеченности сотрудников. Чтобы определить лучшего работодателя, в процессе исследования опрашивают не действующих сотрудников, а студентов. В какую компанию больше выпускников желает устроиться, та и признается лучшей среди работодателей. Такой подход больше показывает влиятельность бренда на молодежь, нежели реальное положение дел с сотрудниками в компании.

В противовес такому подходу компания Axes Management совместно с Aon Hewitt провели опрос среди сотрудников. В исследовании приняли участие почти 240 тысяч человек из 133 компаний. Уровень вовлеченности составил 56%: лишь шесть сотрудников из десяти оказались в той или иной степени вовлеченными в деятельность компании. Это люди, которые положительно отзывались о своем работодателе, желали оставаться на своем нынешнем месте как можно дольше, демонстрировали достаточно высокий уровень мотивации и ради достижения результата были готовы работать дольше, чем прописано в должностной инструкции. По итогам исследования у лучших работодателей уровень вовлеченности персонала составил 82%.

Почему же важна вовлеченность? Почему эту тему уже два десятилетия разрабатывают крупнейшие западные корпорации, а теперь ею заинтересовались и в России?

В IT-сфере, например, когда между собой конкурируют гиганты вроде Google, Microsoft и Amazon, стоит задача привлечь лучших из лучших, а затем суметь их удержать. Это проблема, потому что в мире не так много действительно гениальных программистов. Чтобы повысить вовлеченность, в Google, к примеру, занимаются четкой проработкой целей для сотрудников, но при этом дают работникам свободу творчества в реализации этих целей.

В «ПЕРФОРМИИ» мы прогнозируем возможный уровень вовлеченности сотрудника еще на этапе найма, а также занимаемся повышением этого показателя у работающих в настоящее время людей. Реальные отзывы о «ПЕРФОРМИИ» действующих сотрудников, которые трудятся в компании уже несколько лет, вы можете увидеть на официальном канале «ПЕРФОРМИИ» на видеохостинге YouTube.com по запросу «ПЕРФОРМИЯ» отзывы сотрудников».

Один из самых важных плюсов высокой вовлеченности – это ее прямое влияние на прибыль компании. При прочих равных в компаниях с высокой вовлеченностью прибыль значительно выше. Более подробно о зависимости прибыли компании от показателей вовлеченности мы поговорим на вебинаре 29 февраля:

«Быстрый и реальный способ увеличить прибыль компании»

Вебинар состоится в 14:00 по московскому времени.

29 февраля, с 14:00 до 15:00.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ОГРАНИЧЕННО






C уважением,
Пресс-служба «ПЕРФОРМИИ»

В избранное