Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"Перформия": Кадры решают все!" Выпуск No 170. Особенности мотивации персонала в кризис


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:

«Вы принимаете на работу человека с одной целью – чтобы он приносил вам результат. КОНКРЕТНЫЙ и ИЗМЕРИМЫЙ. Если сотрудник не может этого делать, значит, он просто тратит ваше ВРЕМЯ».




Добрый день, уважаемые руководители!

Сегодня каждый из вас стоит перед сложным выбором: сократить штат или просто переждать экономические волнения.

Но, как правило, ни то, ни другое не приносит хороших плодов и не увеличивает прибыль.

Для того чтобы преуспеть в кризис, рецепт один: работать в три-четыре раза эффективнее и процветать.



Чтобы компания процветала и расширялась, рядом с вами должны быть:
  • эффективные;
  • самостоятельные, ответственные;
  • лояльные, желающие зарабатывать;
  • позитивные, добивающиеся поставленных целей люди.
Вместе с ними ваша компания будет увеличивать свою силу, несмотря на кризис.

Помните слова Джона Кеннеди, 35-го президента США:

«В китайском языке слово кризис состоит из двух символов: один означает опасность, а другой – ШАНС».

Пользуйтесь этим шансом!

Плюсы кризиса:
  • уходят конкуренты (те, у которых не было хорошей команды бойцов). Становится легче и проще рекламировать свои товары/услуги и продвигаться;
  • на рынке труда появляется больше ПРОДУКТИВНЫХ кандидатов – их количество УЖЕ увеличилось в 1,5 раза. Осталось только быстро выявить «бриллианты».

Кого-то сократили по непростительной ошибке, кто-то закрыл свой бизнес и уходит в наемные работники.

Грамотное управление людьми и наем продуктивных сотрудников – очень важный шаг в такое непростое время.

Не совершайте самую большую ошибку, задвигая персонал на второй план. Смотрите на несколько шагов вперед конкурентов!

От кого-то ушел продуктивный сотрудник? Или кто-то не смог его удержать?

Хватайте его, НО помните: ПРАВИЛЬНО НАНЯТЫЙ СОТРУДНИК – это ваш ключ к успеху.

Ошибка в найме – дорога к краху.

Необходимо понимать: чтобы определить эффективность кандидата, необязательно знать его опыт работы, семейное положение, дипломы и прочее.

ВАЖНА его продуктивность – ТО ЕСТЬ НАЛИЧИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПРОШЛОМ, желание и способность достигать поставленной цели.

  • Как не принять на работу «кота в мешке»?
  • Как отличить болтуна и бездельника от эффективного человека?
  • Как найти тех, кто желает и может зарабатывать, а не отсиживать время для получения оклада?
Об этом вы узнаете на вебинаре

«Особенности мотивации персонала в кризис»

25 сентября

в 10:00 утра (время московское)


Об этом будем говорить на вебинаре:

– Ваши сотрудники не работают с полной отдачей?

– Вас не устраивает эффективность работы ваших сотрудников и компании в целом?

– Уже убедились, что увеличение зарплаты не ведет к увеличению самоотдачи?

– Хотите разобраться, КАК и ЧЕМ мотивировать своих сотрудников?

– Хотите, чтобы сотрудники начали относиться к работе не как наемные, а как к чему-то своему?

Ваш бизнес в ваших руках! Записывайтесь прямо сейчас!

C уважением,
Пресс-служба «ПЕРФОРМИИ»

В избранное